Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Концовки Deus Ex: Mankind Divided[]

После катсцены в зоне обслуживания, появится выбор, идти к деллегатам или остановить Марченко. Этот выбор напрямую влияет на концовку.

Варианты концовок[]

"Хорошая" концовка[]

Чтобы получить эту концовку, нужно в выборе миссии, пойти на ограбление банка и получить фермент. Если вы собираетесь потратить фермент для спасения Миллера, то сначала надо пойти на защиту делегатов. Не имеет значения как мы до них доберёмся, в открытую, или по тихому, это ни на что не повлияет. Как только мы дойдём до конечной цели, запустится диалог с Брауном, после которого надо пойти к Марченко. Также не имеет значения как вы победите Марченко-нейтрализуйте или убьёте. Если вы хотите сохранить фермент для делегатов, то можете идти к Марченко. После битвы, идите к делегатам. Дав фермент Брауну, нас переносит на неделю вперёд, после указанных выше событий, в Прагу. Во время диалога с Алекс, она скажет что акт о восстановлении человечества был "торпедирован". Она также либо поддерживает его в убийстве Марченко, либо спрашивает почему мы его пощадили. После диалога, нам показывают новости "Пика", где показывают последствия наших действий в побочных и основных квестах.

"Нейтральная" концовка[]

Эта концовка активируется если задержаться более чем на 10 минут, пока вы будете идти за Виктором. Во время катсцены, если Дженсен выберет показаться, или ничего не сделает, то первый, активирует взрывчатку. Спустя неделю после выше описанных событий, в квартире Дженсена, Вега скажет что Акт торпедирован и спросит по поводу ОГ29 и по поводу лондонского терракта. Если же вы не сумели спасти делегатов, или сделали что-то не то, то активируется ниже описанная концовка.

"Плохая" концовка[]

Чтобы получить эту концовку, нужно либо вызвать тревогу во время выполнения задания "Безопасность на конференции", либо пойти сначала за Марченко. Когда мы доберёмся до зала, мы либо нейтрализуем антагониста, либо убиваем его. После победы над ним, отправляемся к делегатам. Добравшись до комнаты, проигрывается катсцена с погибшими от орхидеи делегатами. Усугубить концовку, можно если подождать больше 10-ти минут, когда будете идти за Марченко. Когда вы дойдёте, тот собирается взорвать здания. Если ничего не делать во время выбора, Виктор взорвёт 2 здания позади него. Спустя неделю, в Праге, в диалоге с Вегой, она говорит что акт о восстановлении человечества приняли, что значит, что они проиграли. Также Вега спросит зачем Адаму оставаться в ОГ29. Выбор в диалоге ни на что не повлияет. Далее кадры с телевизором, где показывают последствия наших действий в побочных и основных квестах.

Достижения[]

Палка сразу в двух колесах[]

Чтобы получить это достижение, нужно получить выше описанную хорошую концовку.

Он [не] мертв, Джим[]

Если вы пробрались в банк "Пэлисейд" и взяли фермент для нейтрализации орхидеи, то можно спасти Джима. После катсцены, ещё раз говорим с ним и во время выбора, не подчиняемся приказу и излечиваем Миллера.

Механизм из Лапуты[]

В комплексе Г.А.Р.М. или в зоне обслуживания в финальной миссии, можно найти "Дамоклов Меч" и с помощью него, во время 10-ти секундного выбора в катсцене с Марченко, выбираем "Убить Марченко" и тот умирает.

Абсолютное просветление[]

Просто посмотрите титры и дойдите до сцены после титров.

Навигация[]

Предыдущая миссия:
Остановить Марченко
Защита будущего
Концовки Deus Ex: Mankind Divided Следующая миссия:
Нет
Список второстепенных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Прага Первое посещение Миссии Неоновые ночиЗолотой билетКульт личностиЗагадочные аугментацииКалибратор • «Самиздат»
Важные объекты Приветственный подарок от КДБдительные соседиВыстрелыКурочка по зёрнышку клюётТирМеткий стрелок
Второе посещение Миссии 01011000Уход в теньПочинкаДела семейныеЖнец
Важные объекты ГлюкБогатый человек, бедный аугХороший полицейский, плохой полицейскийПоследняя услугаТайникТаинственный преследовательСлишком близко к дому
Третье посещение Миссии Последняя жатва«К» — значит каждый
Важные объекты «Самиздат» подаёт SOSНе мы такие, жизнь такая«Пик» без сахара
Список основных миссий Deus Ex: Mankind Divided
Дубай Покупка на чёрном рынке
Третье посещение В поисках последних зацепок
Город Големов Доставка Рукера
Альпы ГАРМ

См. также[]

Advertisement