Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Красный Крест: История Рыцарей Тамплиеров  (англ. The Red Cross​) – книга в Deus Ex. Четыре тома Красного Креста можно найти в Кафедральном соборе Тамплиеров в Париже.  Книга, написанная Ричардом Бэйджентом, описывает историю ордена Тамплиеров.

Содержание[]

Том первый: Защитники веры[]

... После освобождения Иерусалима, Святые Земли остались в опасном положении, окружённые со всех сторон враждебными мусульманскими соседями. И был в то время Хьюго де Пайен, рыцарь из Шампани, связавший навсегда себя и восьмерых соратников обетом защищать "Царство Христианского мира". Они были приняты в 1118 году Болдуином II, Патриархом Иерусалима, и получили благотворительное жилье в городском храме, где они стали "pauvres chevaliers du temple" или "бедными рыцарями храма".

Том второй: Львы Господни[]

... и каждый правитель в Европе делал пожертвования ордену, будь это земля, деньги, оружие или люди. Они побеждали в битве за битвой, первые нападали и последние отступали, "грубые рыцари поля битвы", как описывал Жак де Вирти; если их брали в плен, они отказывались от всяких стараний получить свободу, вместо этого становясь мучениками за дело Господне. С каждым успехом орден всё более процветал -- во время их расцвета, они, как считают, владели более 9000 поместий по всей Британии, Франции, Италии и в Святых Землях, включая сеть замков и укрепленных поселений, построенных, чтобы защищать многочисленных паломников в Иерусалим. Во всем, кроме названия, Тамплиеры фактически управляли Иерусалимом и -- в этом только они могут быть названы высокомерными -- не признавали никакой светской власти над своими делами, кроме власти Церкви.

Том третий: Падение Рыцарей[]

... не смотря на то, что многие обвинения могут быть оспорены, ясно, что чем больше рыцари процветали, тем менее они становились строгим монашеским орденом, который первоначально представлял себе Пайен столетием раньше. В конце концов стали принимать даже отлучённых и преступников -- если они обещали слепо повиноваться ордену. Слухи о секретных ритуалах посвящения и "osculum infame" ("непотребном целовании") процветали, также как истории об их поклонении Бафоменту и другим ложным языческим богам.

Том четвёртый: Уход в тень[]

... но несмотря на более поздние усилия Климента аннулировать судебное разбирательство, признания уже стали предметом записей. Те, кто раскаялся, избежали огня, тогда как пятьдесят рыцарей, которые захотели отречься от их признаний -- становясь "relapsi", повторно впадшими в ересь -- были быстро сожжены на столбе. Оставшиеся члены ордена во Франции быстро признали свою вину, и в 1311 году был издан Папский декрет о роспуске ордена. Рыцари Тамплиеры когда-то не подчинялись никакому королю или закону, но в конце концов, их поглотила история.

Advertisement