ФЭНДОМ

Лондон (англ. London) — столица Соединённого Королевства Великобритании. Лондон — глобальный город и один из ведущих мировых финансовых центров.

Лондон — локация в Deus Ex: Mankind Divided. Город упоминается в некоторых других играх и публикациях из этой серии.

Общие сведенияПравить

В 2012 году в Лондоне проводятся летние Олимпийские и Параолимпийские игры. Спортсменам с механическими аугментациями разрешают соревноваться только на Параолимпийских играх из-за недавнего запрета IAAF на участие спортсменов с какими-либо протезами в соревнованиях среди обычных спортсменов.[1]

Германия бойкотирует лондонские летние Олимпийские игры и вместо этого посылает своих атлетов на паралимпийские игры. «Пик» транслирует соревнования аугментированных атлетов и значительно поднимает свой рейтинг.[1] После этих событий IAAF объявляет о планах переписать правила, чтобы в дальнейшем аугментированные спортсмены могли участвовать в Олимпийских играх.

Deus Ex: Mankind DividedПравить

Адам Дженсен выясняет, что Виктор Марченко и иллюминаты собираются атаковать Апекс Центр – место, где Натаниэль Браун собирается провести конвенцию о "Безопасной Гавани", чтобы убедить делегатов ООН не принимать Акт о Восстановлении Человечества. Дженсен и Оперативная группа 29 отправляются в Лондон, чтобы предупредить Брауна и делегатов о предстоящей опасности.

ЛокацииПравить

ПерсонажиПравить

Персонажи, которые родились, выросли или когда-то жили в Лондоне:

ГалереяПравить

Ссылки Править

Навигация Править

Англия — одна из стран вселенной Deus Ex
Лондон[IE][MD] Апекс Центр

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Описание на официальном сайте.
  2. Deus Ex: Icarus Effect, глава 12.