Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц
Deus ExМедбот

Медицинский бот M-G GV-4 (англ. Matsu-Gravas GV-4 Nightingale medical bot) — небоевой подвижный робот в игре Deus Ex.

Описание в игре[]

"… Matsu-Gravas GV-4 – последние пополнение в линейке M-G, их первый прорыв в сектор мед. ботов, монополизированный в основном Пейдж Индастриз и дочерней компанией Чянь – ХилТек. В отличии от похожих изделий Пейдж или ХилТек, M-G GV-4 выигрывает за счет собственной запатентованной операционной системы, разработанной исследовательским отделом M-G в Праге, которая обещает революцию в автоматическом лечении путем комбинации обширных медицинских и фармацевтических данных с уже испытанными автономными эвристическими процедурами M-G. Пока данные полевых испытаний обрывочны, но многие факты говорят о том, что GV-4 может лечить такие раны, которые не под силу другим конкурирующим моделям. Правда перезарядка бота занимает значительное время …"

Где встречается и для чего нужен[]

GV-4 можно встретить в любом мед. секторе, клинике и биолаборатории – обычно он не стоит на месте, а перемещается по помещению. Основная функция бота – лечение, за раз он способен восстановить 300 ед. здоровья (50% от общего здоровья персонажа). Дополнительной функцией бота является установка нано-аугментаций.

Осторожнее со взрывчаткой – бот легко разрушается.

Галерея[]

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement