Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Миднайт Сан (англ. The Midnight Sun) — бульварная газета в Deus Ex. Несколько её выпусков встречаются на протяжении всей игры.

Содержание[]

Мид - с Марса![]

МЫС КАНАВЕРАЛ - Учёные NASA подтвердили, что выветренные остатки кратера Альба Патера на Марсе в точности соответствуют чертам лица Президента Мида. "Это он!" - заявил Старший Планетарный Специалист Кевлар Умла. "Вот этот хребет - его нос, видите? Видите, как край кратера обозначает его волосы? А эти параллельные долины не напоминают вам его манеру зачесывать волосы?"

Белый Дом никак не прокомментировал это. А Мартин Висдом, президент ВИ (Враги Инопланетян), заявил "Миднайт Сан": "Это доказательство, которое мы искали, предупреждение, что м-р Мид - не человек. Вероятно, он - марсианский генерал, военный герой, пришедший сюда, чтобы завоевать Землю при поддержке ООН." -- Райан Аллан, штатный журналист.

Президент продался[]

НЬЮ-ЙОРК - Приказ Президента Филипа Райли Мида по выплате долга ООН рассматривается многими как позитивный шаг в сторону всеобщего мира. Но другие видят за всем этим тёмные мотивы. Некоторые источники прокомментировали частным образом, что этот приказ является не более, чем скрытым соглашением нового всемирного правительства и его военной силы, Антитеррористической Коалиции ООН (UNATCO).

Мало кто сможет забыть пламенную речь Мида, заявившего, что разрушенная Статуя Свободы не будет восстановлена, а наоборот, будет стоять как напоминание, что "терроризм должен быть искоренён, если мы хотим быть свободными". После чего Остров Свободы был избран для Штаб-квартиры UNATCO, чья сомнительная декларация окружена покровом таинственных и большей частью необъяснённых обстоятельств бомбжки статуи.

Вне всякого сомнения, слова Президента Мида будут помнить, даже если он продаст свою страну иностранным силам, пытающимся уже более трёх столетий уничтожить её. - Джо Грин, старший штатный журналист.

Серая Смерть: Взгляд в небо[]

НЬЮ-ЙОРК - Ни один из студентов, изучающих новейшую историю, не упустит случая подметить горькую иронию того, что враг, с которым человечество столкнулось в 21 столетии - это не деспот или диктатор, а ничтожный микроб. Миллионы умерли от эпидемий СПИДа, устойчивой формы туберкулеза, гриппа, но крупнейшая угроза, с которой мы когда-либо сталкивались - "Серая Смерть", чума, с ужасной скоростью косившая население планеты в прошлом году.

Но была ли эта эпидемия природным катаклизмом, или это детище науки? Доктор Кенджи Иши из Центра Биомедицинского Здоровья Нового Мира в Нью-Йорке так не думает. "Мой анализ этой болезни показывает, что её природа определенно искусственна и вполне может иметь внеземное происхождение." Тут он пустился в рассуждения о заболевших. "Очевидно, что несоразмерное число зараженных - бедные, и ситуация станет вполне осмысленной, если вы будете считать её как прелюдию к вторжению. Более удобного способа разрушить социальную, политическую и военную структуру на Земле не существует."

Если это так, почему наши лидеры молчат? И как мы можем подготовиться? Только они знают ответы. -- Джо Грин, старший штатный журналист.

Крысы-Гиганты Бродят по Нью-Йорку?[]

НЬЮ-ЙОРК -- В последние недели поток изуродованных тел -- многих из них находят возле доков, метро или канализации -- не встречает ничего, кроме равнодушия нью-йоркской полиции. Словами представителя полиции: "Ничего необычного". Но, пока полиция рассматривает этот кошмар лишь как череду самоубийств или случайных случаев среди бедных и бездомных, а очевидцы рассказывают совсем другое, эта история пугает всё больше.

"Тот монстр, да?" - спросил Дики Корк, матрос с Матильды Бриггс, что из Суматры. "Он прямо как крыса... да, крыса, только больше, 'как лев, ну, или что-то вроде'."

Многие другие очевидцы дают примерно такие же описания твари, которая появилась в последние недели, но полиция отказывается действовать, называя эти описания "нелепыми", без какого бы то ни было дальнейшего расследования. Не замечая правды, полиция решила просто лениво посиживать, пока убийства продолжаются, а бедные законопослушные граждане платят свою цену -- Джо Грин, старший штатный журналист.

Чёрные вертолеты "беспокоят", заявил сенатор[]

Как только зловещие "чёрные вертолеты" стали распространяться по стране, многие граждане от Манхеттена до берегов Южной Калифорнии заволновались. По их мнению, появление войск может означать только одно: военные готовятся провести какую-то тайную операцию.

"Честно говоря, я этим озабочен," - сказал сенатор Гарри Джарвис (штат Техас), член Военного Комитета. "Я намерен затронуть это на следующем заседании Комитета в числе других серьёзных вопросов."

Директор UNATCO, Джозеф Мандерли, был более скептичен. "Если бы чёрные вертолеты в самом деле были задействованы в 'секретных операциях', то те, кто за этим стоит, здорово облажались." Мандерли добавил, что у UNATCO нет подобной авиации, и отказался вести дальнейшие разговоры на тему "серьезности [нашей] миссии." -- Джо Грин, старший штатный журналист.

Пища Богов?[]

НЬЮ-ЙОРК -- Амброзия - мифическая пища богов - может в действительности оказаться чем-то большим чем миф - стать вакциной от загадочной "Серой Смерти", которая за последние месяцы отравила этот город страхом заразиться.

Что это за Амброзия и откуда она появилась? Согласившись говорить только анонимно, высокопоставленные источники сделали эксклюзивное сообщение для "Миднайт Сан", что Амброзия - это правительственное кодовое название вакцины против чумы, уже унесшей так много жизней. К сожалению, похоже что при современных способах производства можно выпускать лишь малое количество Амброзии, которую в первую очередь получают высокопоставленные правительственные чиновники и избранная группа ведущих промышленников. "Всё дело в деньгах и связях," сказал один источник. "Её просто не хватает на всех."

Если такие заявления правдивы, то всё зашло гораздо дальше, чем ужасные события недавнего прошлого: это свидетельство коррупции всей системы, которая восходит к высшим чинам администрации Президента Мида, и полного безразличия к человеческой жизни, которое должно - и получит - отпор! -- Джо Грин, старший штатный журналист.

Advertisement