Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Мозговые импланты» можно найти на острове Хэнша в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Перед побегом из пентхауса Чжао Юньжу, ищите книгу в ангаре. Помещение охраняется двумя роботами. Книга лежит рядом с терминалом управления.

Содержание[]

Замечания Хью Дэрроу на международном съезде нейробиологов, 2009 год

Я твердо убежден, что технология нейростимуляции может достигнуть уровня, когда она окажется способна не только помогать при нарушениях функций, но и улучшать восприятие вполне здоровых людей.

Используемая система — сеть платиновых/иридиевых электродов, соединенных с расположенным под кожей импульсным генератором в капсуле из титана либо покрытой вязким веществом — ранее применялась для подавления симптомов болезни Паркинсона, дистонии и прочих неврологических состояний. В случае, к примеру, эссенциального тремора, электроды вживляются в вентромедиальное ядро таламуса. Если мы говорим о дистонии и синдромах болезни Паркинсона — мышечной ригидности, брадикинезии или акинезии, треморе и т. п., то пучок электродов обычно устанавливается в бледный шар или субталамическое ядро, в зависимости от состояния пациента.

Мы уже занялись разработкой следующего поколения этих устройств с беспроводной системой связи и удаленной активацией. Фактически, нам осталось позволить себе сделать последний шаг и установить имплантат здоровому человеку — и мы выйдем из сферы терапевтического применения в сферу модификаций.

Ссылки[]

Advertisement