Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Мячи (англ. Balls) — это секретное достижение в игре Deus Ex: Human Revolution.

Получение[]

Вам необходимо попасть мячом в баскетбольную корзину.

Советы[]

Exclamation-mark-98739 960 720 Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
  • Если вы решили бросить мяч, а он постоянно куда-то улетает, вам помогут быстрые сохранения, так что вы можете загружать их, а не гоняться за мячом постоянно. Ещё это пригодится, если произойдет баг.
  • Если вы решили бросать с далекого расстояния, прицельтесь чуть выше красного края мишени, стоя на мусорном баке сзади.
  • Другой способ - это стоять прямо под обручем и бросать мяч почти вертикально вверх.
  • Если герой имеет модификацию Улучшение прыжка, вы можете просто прыгая положить мяч в кольцо. Прыгните, затем отпустите мяч, нажав кнопку взаимодействия, выпустив мяч прямо в корзину.
  • Ещё одна стратегия предполагает металлическую скамейку рядом с обручем. Даже без прыжка повышения, игрок может прыгать от скамьи к обручу и брось мяч в обруч, получив при этом достижение.
  • Так-же вы можете составить из коробок и бочек возвышенность и спокойно опустить мяч в корзину.
  • Можно использовать пожарную лестницу соседнего здания в качестве стартовой платформы.

Примечание[]

Бросать баскетбольный мяч в кольцо — это длительная шутка в серии Deus Ex, родом из баскетбольной площадки в Нью-Йорке, адской кухне в Deus Ex, со специальным посланием меняется при каждом визите в Нью-Йорк, и вновь появился на баскетбольной площадке в Сиэтльской Академии Тарсус в Deus Ex: Invisible War.

Баги[]

Мяч может случайно отскочить в сторону и исчезнуть.

Ссылки[]

Галерея[]

Достижения_Deus_Ex-_Human_Revolution_-_Мячи

Достижения Deus Ex- Human Revolution - Мячи

Deus_Ex-_Human_Revolution_-_Balls_(Мячи)

Deus Ex- Human Revolution - Balls (Мячи)

Ссылки[]

Advertisement