Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Наномодификация — мечты или теория будущего?» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Местонахождение[]

В первом случае она находится в Детройте, в квартире Грега Торпа на верхнем этаже. Вход в жилой дом, где живёт Грег, охраняет детектив Чейз. Если Грег Торп и Джози Торп выжили на фабрике, то Грег пришлёт Дженсену письмо и нужную квартиру будет легко найти по маркеру. Книга лежит в спальне.

Также её можно найти на станции Райфлмэн-Бэнк в секретной лаборатории, где работает доктор Тиффани Каванах. Посмотрите на столе рядом с доктором. Вы получите бонус опыта, но книга не повлияет на прогресс достижения.

Содержание[]

Выдержка из заметки в журнале «Неонатурализм», Сентябрь 2022.

Мы уже не первое десятилетие активно используем термин «нанотехнологии», но, несмотря на все наши усилия, крайне медленно приближаемся к молекулярному уровню, в то время как должны были бы уже бежать к нему со всех ног. Модифицированные создания будущего поколения — новые люди, наше творение — будут с насмешкой смотреть на механические устройства, приделанные к их живой плоти или скрытые в их сером веществе, ибо их примитивность очевидна. Они будут смотреть на нас с тем же отсутствием интереса, с которым вертолетчик взирает свысока на гужевую повозку.

Будущее модификации человека лежит в малом — в сверхмалом, если быть точнее. Ещё тридцать лет, и мы прорвемся за молекулярную границу, сделав возможными истинное нанопрограммирование и биологические видоизменения. Нам более не придется отрезать конечности с тем, чтобы заменить их стальными аналогами.

Человек сможет выпить эти мельчайшие машины, вдохнуть их — и измениться.

Ссылки[]

Advertisement