Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Нанотехнология для Чайников (англ. Nanotechnology for Stupid People) – книга в Deus Ex. Данная публикация доступным языком знакомит читателя с нанотехнологией. Её можно найти на секретной базе Маджестик-12 в коллекторах Адской кухни.

Содержание[]

Нанотехнология для Чайников(tm)

Чувствуешь себя идиотом, когда все вокруг бросаются фразами вроде "Универсальный Конструктор", "серое вещество", "механоуглероды" и "маркерные трубки"? Положим этому конец! "Нанотехнология для чайников (tm)" расскажет всё о маленьком мире крошечных устройств. Почему это так важно? Почему это вас волнует? Представьте миллион микророботов, размером с красное кровяное тельце, рыщущих по вашим артериям в поисках болезни или холестерина... представьте себе суперкомпьютер размером с ваш ноготь, который записывает всё, что вы видите и слышите... представьте себе дома, строящиеся сами по ночам, а теперь хватит представлять!

Будущее уже наступило (или наступит скоро), и оно состоит из маленьких атомов, да, правильно, атомов, маленьких кирпичиков вселенной. Нанотехнология просто собирает из этих кирпичиков потрясающие вещи. Уже сейчас ученые по всему миру широкими шагами приближаются к созданию "Универсального Конструктора", который сделает нанотехнологическое будущее возможным, однако мы уже сейчас можем пожать плоды их исследований. Вы узнаете историю, взглянете внутрь, поймёте странные слова, в общем, всё, что готовит нам будущее -- и это всё в "Нанотехнологии для чайников (tm)"!

Чайники -- Когда Нет и Двух Нейронов, Чтобы Потереть Друг о Друга (tm). Ищите другие книги нашего издательства, среди которых бестселлеры "Эпидемии для чайников" и "Приготовление собаки для чайников".

Advertisement