Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «На политическую арену выходит Радко Перри» можно найти в его предвыборном штабе на станции «Фонтан Чапека».

Содержание[]

Это запись речи кандидата на пост Генерального секретаря коммунальной службы муниципалитета Радко Перри, которую он произнес на прошлой неделе во время начала своей избирательной компании. Большая должность для человека с большими политическими амбициями:

— Друзья, мы не должны себя обманывать. Нас ждет нелегкая борьба. Я не сомневаюсь, что либеральные СМИ пойдут на все, чтобы дискредитировать меня.

(гул неодобрения в сторону либеральных СМИ)

— Вероятно, их нелюбовь ко мне каким-то образом связана с моей непоколебимой решимостью избавить наш прекрасный город от механических выродков, раз и навсегда решить проблему аугов в Праге.

(одобрительные возгласы)

— Мои конкуренты скажут, что проблема аугов находится вне компетенции Генерального секретаря коммунальной службы муниципалитета. Они скажут, что нам нужно обратиться в ООН.

(Радко стучит по трибуне, одобрительные возгласы из толпы)

— Я, Радко Максимиллиан Перри, не собираюсь ждать решения ООН! Ауги — это отвратительные полукровки, оскорбление, нанесенное всем настоящим людям. Более того, это бомба, которая в любой момент может взорваться и уничтожить наших жен и детей! Если власти говорят вам, что проблема такого масштаба — не их забота, вам нужны новые власти! Вам нужен Радко Максимиллиан Перри!

(Радко бросает микрофон, толпа взрывается)

Итак, Радко Перри баллотируется на пост Главного секретаря, в круг обязанностей которого входит проверка городской канализации и водопровода, и в основе его кампании будет антиаугментационная политика.

Если первые опросы избирателей не врут, его стратегия оказывается вполне выигрышной.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement