Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц
CantKillProgress #CantKillProgress
статья содержит спойлеры к Deus Ex: Mankind Divided.
CantKillProgress
Неон

Неон

Неон — нелегальный уличный наркотик, циркулирующий в Праге в 2029. Он отличается ярко-синим цветом и серым аппликатором. В игре Deus Ex: Mankind Divided Адам Дженсен может сорвать производство Неона, выполнив побочное задание «Неоновые ночи».

Предыстория[]

Неон производится группой химиков в лаборатории в канализации Прекажки. В какой-то момент Двали захватили контроль над лабораторией, что позволило им контролировать единственное производство наркотика и получать львиную долю прибыли за счет химиков. Кроме того, Двали используют проверенных дилеров, таких как Бонбон, для продажи наркотика на улице. Согласно одной из переписок, 60 % прибыли от группы дилеров Бонбона пойдёт Двали, дилеры оставят себе 35 %, а химики получат 5 %..

Власта Новак и Винсент Блэк (выдающий себя за Чарнобога) — члены Двали, ответственные за производство и продажу неона. В нарушение контроля Двали над производством и распространением неона химик Гармония Кнапкова действует за спиной Двали и тайно вывозит часть неона из лаборатории на продажу другому дилеру по имени Сигнус. Затем Сигнус продает неон Джону Дубнику, который устраивает вечеринки в жилом комплексе Хлавни, 33, известные как «Неоновые ночи». Еще одна неоновая вечеринка, известная как «Рейв», проходит в железнодорожных туннелях.

Эффекты[]

Многие ассоциируют радугу с неоном, предполагая, что он может заставить своих пользователей видеть множество ярких цветов. На это намекает и маркетинг: на сером аппликаторе изображён круг цвета радуги, на обёртке — рисунок радуги, а Сигнус использует радужного лебедя в качестве своего логотипа (правда, скрытого под видом клининговой компании).

Хотя мало что известно о воздействии препарата, у него есть один смертельный недостаток: он убьёт любого аугментированного человека, который его примет. Причина в том, что химикаты, используемые в Неоне, вызывают негативную реакцию на нейропозин. Согласно статье на Самиздате, из 28 смертей, связанных с неоном в Праге, 26 были смертями аугментированных людей..

Хотя информация о несовместимости Неона с аугами в какой-то степени распространилась, похоже, что она не является общеизвестной, так как те, кто не знает об этом факте, расстроятся, увидев, что ауг умер от приема Неона, в то время как другой наблюдатель, который знал, спокойно объяснит им, почему это произошло.

Примечания[]

  • Если задание «Неоновые ночи» будет завершено, то в телепередаче Пик-Ньюз во время концовок игры Mankind Divided будет сообщено, что Неон запрещён из-за его криминальных связей, а не из-за проблем со здоровьем. В передаче также будет отмечено, что, по мнению некоторых, Неон обладает терапевтическими свойствами, и в дальнейшем, после тестирования, может появиться его легальная форма.
  • Есть вероятность, что Дженсен, поскольку не принимает нейропозин, может быть единственным аугментированным человеком, способным принимать Неон без каких-либо негативных последствий.
Advertisement