Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Не забывать (англ. Never Forget) — достижение DLC The Missing Link игры Deus Ex: Human Revolution.

Получение[]

Нужный контейнер находится здесь

Можно получить во время основного квеста «Из огня да в полымя», когда попадёте во вторую половину носового трюма. Поднимитесь по наклонному контейнеру и поверните направо. Вам понадобится система приземления «Икар» или улучшение прыжков. Но если вы хотите получить достижение «Завод ноль», можете воспользоваться ящиками, лежащими в этом же помещении.

Идите направо, в противоположную сторону от целеуказателя, в юго-западный угол, и ищите пятна крови на стенах внизу. Там увидите покорёженный контейнер, а внутри — открытую стазис-капсулу. Вашу капсулу. Также в контейнере вы надёте транквилизаторную винтовку, станнер с патронами и пластинку кибер-про-энергии. Когда вы туда войдёте, получите 200 XP за исследование новой области и достижение.

В этой капсуле Дженсен находился, и именно здесь его нашли, а когда он пришёл в себя, убил нескольких человек. Об этом говорили в начале Нетайнья Кайтнер, Питер Бёрк и некоторые члены экипажа корабля.

Видео[]

Видео-прохождение без использования модификаций: YouTube.

Ссылки[]

Advertisement