Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Новые имплантаты сетчатки: успех доктора Уильяма Добеля» можно найти в Сингапуре в игре Deus Ex: Human Revolution. Книга необходима для получения достижения Доктор наук.

Книга находится на Ранчо Омега в белой комнате, где находится Меган Рид. Книга в сейфе.

Содержание[]

Отрывок из заметки Хью Дэрроу в журнале «Американская наука» в 2010 году.

Много кто из вас слышал о докторе Добеле. Уильям Добель — врач из Нью-Йорка, чьей специализацией была разработка искусственных органов. Несколько лет назад он занялся проектом создания искусственного глаза, который мог бы передавать информацию непосредственно в затылочную долю головного мозга. (Для тех, кто только недавно приступил к изучению нейробиологии: затылочная доля — одна из четырёх долей мозга. Она расположена в задней части черепа и отвечает, в основном, за обработку зрительной информации.)

Цель доктора Добеля заключалась в том, чтобы создать имплантат с блоком электродов и хирургическим путем установить его на поверхность зрительного кортекса затылочной доли. Таким образом, мозг мог бы получать данные напрямую с видеокамеры, заменяющей глаз — при этом, вероятно, уровень изображения мог бы быть гораздо выше, чем в случае с имплантатом сетчатки. Процедура обошлась весьма недешево — в районе 80 тысяч долларов. Экспериментальный пациент, потерявший зрение 20 лет назад, с большим трудом собрал деньги, однако в конечном итоге операция состоялась. После десяти дней, отведенных на отдых пациента, доктор Добель предпринял попытку стимуляции электродов, ныне вживленных в зрительный кортекс.

Встал вопрос, возможна ли стимуляция тканей визуального кортекса после двадцати лет слепоты. Ответ пришел немедленно: с первой же попытки выяснилось, что пациент Йенс обрел новое зрение. Он смог увидеть в поле зрения небольшие пятна света. Это дало всем понять: операция прошла успешно!

Ссылки[]

Advertisement