Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Нью Ворлд Пресс (англ. New World Press) — газета в Deus Ex. Встречается на протяжении всей игры.

Содержание[]

Беллеву сообщает о большом притоке пациентов[]

Нью Ворлд Пресс - Нью-Йорк

Госпиталь Беллеву сообщил о 50% увеличении числа пациентов, принятых за последние три месяца по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Настораживающая тенденция", - заметил доктор Джеймс Кэбелль, "это изматывает наш персонал до предела. Многие из поступающих - бездомные, с которыми не может или не хочет разобраться полиция, некоторые из них больны Серой Смертью. У нас просто не хватает возможностей, чтобы помочь, а большинство госпиталей отказываются принимать их."

Многие связывают вспышку психических расстройств с недавним ростом использования успокаивающих средств, в особенности нового транквилизатора "Зим". Один официал, пожелавший остаться неизвестным, сказал: "Зим стал настоящей угрозой благосостоянию общества... в Вашингтоне уже идет обсуждение решения о его полном запрете."

Другие видят причины в химическом заражении, указывая на недавний выброс хлора, из-за которого Ист Ривер стала почти мертвой.

Суд поддержал закон о зонах Нью-Йорка[]

Нью Ворлд Пресс - Вашингтон, округ Колумбия

Вчерашним судьбоносном решением, Верховный суд США шестью голосами против трёх поддержал закон "о зональном делении", бывший предметом многих исков после своего введения шесть лет назад.

Изначально принятый властями Нью-Йорка в 2046 году в ответ на взрывы в Верхнем Вест-сайде, приведшие к гибели 45 и ранениям более 100 человек, закон о зональном делении позволял полиции разделить Манхэттен и прилегающие к нему районы. Пеший переход между этими "зонами" запрещён, а поездки между ними ограничены несколькими дорогами и линиями метро, находящимися под наблюдением полиции.

"Цирк," - иронично заметил Гил Требл (Американский Союз Гражданских Свобод), истец по делу. "Этот закон не более чем легализация социального угнетения в крупных масштабах."

Председатель Верховного суда Мэхен написал в своём одобрительном решении, что "Печальное свойство Американских Свобод в том, что свобода эта благоприятствует террору. С тяжёлым сердцем я был вынужден заключить, что свобода отдельных американцев должна быть приведена в соответствие нуждам общества, требующего безопасности и спокойствия."

Ответ UNATCO на атаку террористов[]

Нью Ворлд Пресс - Нью-Йорк

Удар террористов по Острову Свободы был подавлен на прошлой неделе, когда силы UNATCO прибыли без промедления, чтобы уничтожить угрозу. Атака, результат плохо спланированной попытки Национальных Сепаратистских Сил (NSF) сломать защиту в Штаб-квартире UNATCO, была описана одним неизвестным источником как "тщетное усилие". Уолтон Саймонс, Директор FEMA, тесно сотрудничал с UNATCO для согласования сил US и UNATCO в совместной операции по искоренению оставшихся элементов террористической сети в Нью-Йорке.

"Терроризм - это огромная змея, которая скользит в высокой траве," - сказал Саймонс. "И наша обязанность -- всегда быть готовыми к опасности и решительно действовать при её возникновении."

Сейчас власти пытаются определить местонахождение Джей-Си Дентона, одного из лидеров террористов, который скрылся в ходе атаки.

Семья открывает новый вид[]

Нью Ворлд Пресс - Нью-Йорк

Семья Карутерс наслаждалась приятной прогулкой по обыкновенному городскому пляжу, когда они встретили то, что может стать удивительнейшим научным открытием.

"Моя жена заметила это первой", сказал Ден Карутерс. "Сначала мы думали, что это ящерица, утонувшая и вынесенная на берег, но она была слишком большой - оно имело огромную голову и перья на передних лапах, но оно не было похоже ни на какую виденную мною птицу. Потом я подумал, что это похоже на одну из доисторических рыб, считающихся вымершими, поэтому я решил вызвать кого-нибудь."

Странный труп, наконец, оказался на Биологическом факультете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, где его исследовал д-р Трей Херманн. "Предварительное изучение указывает, что он действительно не подходит ни одной нашей современной классификации", сказал д-р Херманн. "У него, похоже, есть некоторые внешние признаки чайки, но с большим числом иных черт, более присущих рептилиям".

Семья Карутерс, похоже, отнеслась ко всему этому спокойно. "Хотя должен признаться, что был немного взволнован, когда д-р Херманн сказал, что вид могут назвать в нашу честь", сказал м-р Карутерс.

Advertisement