Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Оглушающая граната

Оглушающая граната Stunner является неосколочным снарядом, бросаемым вручную. Создает взрывную волну, приводящую к сенсорной перегрузке, которая дезориентирует цели на близком расстоянии. Также она обладает свойствами такого устройства отвлекающего действия, как светошумовая граната. Наиболее эффективна против органических целей в ближнем бою (в ограниченном пространстве), но совершенно бесполезна против роботов.

Функции: Временно ослепляет любую цель, оказавшуюся вблизи гранаты во время взрыва. Используется для оглушения противников.

Оглушающая мина

Оглушающая мина ShokWave — стационарное взрывное устройство отвлекающего действия, предназначенное для временного обездвиживания ближайших целей. Это модульный вариант минной основы GZ-1, созданный благодаря сочетанию с правильным сырьем. Эта неосколочная мина, чувствительная к вибрациям от приближающихся целей, дезориентирует противника посредством взрывной ударной волны. Ее можно прикрепить к большинству поверхностей и активировать спустя несколько секунд.

Функции: Эта реагирующая на движение мина при срабатывании временно ослепляет и оглушает цели.

Где найти[]

  • Исследовать мир игры;
  • Купить у Торговцев оружием.

Примечания[]

  • Можно использовать против нескольких НПС сразу.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement