Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Осколочная граната

Граната F-Type — это простое, но эффективное взрывное устройство, бросаемое вручную. Осколочные гранаты подобной конструкции используются на полях сражений по всему миру. Современные полимеры, взрывчатые вещества высокой плотности и особая шрапнель делают эту гранату очень эффективной, особенно против небронированных целей на близком расстоянии.

Функции: Взрывается и наносит урон всему, что попадает в радиус взрыва. Выжить в данном случае могут только самые сильные враги в очень хорошей броне.

Осколочная мина

Осколочная мина K-A-G — стационарное противопехотное взрывное устройство. Это модульный вариант минной основы GZ-1, созданный благодаря сочетанию с правильным сырьем. Эта мина, чувствительная к вибрациям от приближающихся целей, при срабатывании немедленно разбрасывает шрапнель с большой скоростью. Ее можно прикрепить к большинству поверхностей и активировать спустя несколько секунд.

Функции: Эта реагирующая на движение мина при срабатывании взрывается и наносит урон всему, что попадает в радиус действия.

Где найти[]

  • Исследовать мир игры;
  • Купить у Торговцев оружием.

Примечания[]

  • Можно использовать не только против НПС, но и для "открытия" дверей (у которых есть полоска ХП) и Слабых стен.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement