Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Остров Свободы — нашим первым заданием будет узнать, зачем NSF атаковали остров.

Прохождение миссии[]

Остров Свободы[]

Deus ExКонтейнер с ботом

Контейнер с ботом

Переговорите с Полом Дентоном, выберите один из трех предложенных вариантов оружия (арбалет, снайперская винтовка, ракетница). Обыщите причал, разбейте все ящики со снаряжением, нырните в воду и заберите содержимое ящиков на платформе. Поговорите ещё немного с Полом и патрульным неподалеку. Уходите с причала. Слева от выхода с причала есть контейнер с мед. ботом, ещё один такой же есть по пути к северному причалу.

Дальше нам надо попасть внутрь статуи Свободы. Есть два пути как это сделать:

  • Обойти сзади и забраться по ящикам (рядом есть бункер с модификаторами для оружия – обойма и ЛЦУ).
  • Проникнуть с парадного входа - для этого вам нужно воспользоваться консолью охраны рядом с дверью или посетить информатора на северном причале, и получить у него ключ к двери. Кроме информатора на причале есть девушка, продающая боеприпасы. Рядом в воде затонувший корабль - на нём есть оружие (обрез) и оружейные апгрейды (перезарядка и точность).

После проникновения внутрь статуи можно приняться за выполнение побочного задания - спасения агента. Его содержат в камере на первом этаже. Добраться до камеры можно через основной вход (перекрыт сигнализацией), либо через вентиляционную шахту рядом с лестницей и далее вскрыв дверь. Если вы не вытащите его до завершения основного задания, он выберется сам, но будет очень зол на вас, что повлияет на дальнейший сюжет.

После освобождения агента нужно будет подняться на вершину статуи и взять в плен командующего NSF. Здесь вам нужно сделать первый выбор: убить его или оставить в живых. В любом случае не забудьте забрать канистру с нано-имплантатом «Микрофибральные мышцы/Боевая сила». Далее вы должны направиться в штаб UNATCO, для доклада. Можете спокойно обследовать уровень, чтобы найти все спрятанные бонусы: солдаты UNATCO уже перебили всех оставшихся террористов и отключили охранные системы. Не забудьте про банкомат на первом этаже статуи.

Штаб UNATCO[]

Когда прибудете к штабу с вами захочет поговорить ваш брат. Также можете купить снаряжение у солдата рядом с воротами (есть апгрейд - оптический прицел) и обокрасть хранилище у вертолетной площадки. После того как сделаем всё что хотели, спускаемся в штаб.

Deus ExАнна и Гюнтер

Анна и Гюнтер

В штаб-квартире организации нужно будет побеседовать с доктором, получить снаряжение у Сэма Картера на складе (здесь мы и получим бесшумный пистолет) и, конечно, не забыть про руководителя - к нему можно пойти в последнюю очередь. Также можно пообщаться с Гюнтером Германом и его постоянной напарницей Анной Наварре. Анна будет нашим напарником в следующей миссии.

Не забываем про запертые двери, за которыми спрятаны вещи. Экономим отмычки - по штабу разбросаны нано-ключи к нашему универсальному отпирающему устройству. Нано-ключи есть не для всех замков и в любом случаи сначала проверяем на замке, есть ли у нас ключ или нет. Для того, чтобы проверить, есть ли нано-ключ к двери (ящику), подходим с нашим устройством нано-ключей к двери и действуем. Если будет надпись: "В базе нет подходящего ключа" - значит сам ключ где-то лежит и ждет нас.

Также в штабе есть банкомат.

Остров Свободы[]

Оказавшись на поверхности отправляемся к южному причалу. Если нужно, можно ещё раз посетить торговцев – солдата у входа в штаб и девушку на северном причале.

На причале садимся в катер, который доставит нас в Бэттери-Парк.

Ссылки[]

Advertisement