Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Падение Вишну (англ. Vishnu's Fall) — книга в Deus Ex. Книга посвящена индо-пакистанскому конфликту и возможной полномасштабной войне между двумя государствами. Её можно найти на кофейном столике в апартаментах Пола Дентона в отеле «Тон».

Такая же книга есть в Deus Ex: Invisible War. Её можно найти в таверне «Девять миров» в комнате, где находится Трейсер Тонг.

Содержание[]

Падение Вишну
Краткая история Индийского Кризиса

... после бомбардировки индийские чиновники выпустили серию строгих предупреждений Пакистану, который в ответ резко отрицал свою причастность и грязно пригрозил, что любая попытка использовать бомбардировки как предлог для начала военных действий встретит ответную силу. С точки зрения сегодняшнего историка, то был критический момент, знаменующий конец игры в конфронтацию, в которую Пакистан и Индия долгое время играли до этого. На этом примере легко видеть, как могут игнорироваться сигналы о надвигающейся катастрофе.

"Как два ребенка, копающихся в песочнице", метко подметил историк Алистер Брукс. "Никогда не ожидаешь, что дело может дойти до драки".

Это было до того, как Пакистан начал испытания "Калькутта 16" и обе нации погрузились в пучину политической неразберихи, что в конце концов привело к обмену ядерными ударами...

Advertisement