Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц
Deus Ex Bravo-3

Патрульный бот "Bravo-3" (англ. Page Bravo-3 Peacebringer) – боевой подвижный робот в игре Deus Ex.

Описание в игре[]

"...Bravo-3 Peace bringer от Пейдж Индастриз – доступный охранный и патрульный бот, который имеет двуногий скелет. Вооружён пулеметом с воздушным охлаждением, под стандартный патрон NATO 7.62х51 мм.

Хотя ИИ бота ограничен в своих возможностях, он более чем соответствует нуждам охранных, и большинству военных сил по всему миру. Бот используется в таких местах как: Гонконг, Чикаго, Нью-Йорк, Буэнос-Айрес, Нью-Дели, Москва, Париж. Как почти все боты, разработанные для использования в городах, Bravo-3 использует радарную систему для контроля обстановки, но, в отличии от предыдущих моделей линейки Peace bringer, за наведение на цель отвечает процессор Razor Thorn ...."

Где встречается и как бороться[]

Bravo-3 встречаются игроку на протяжении всей игры. Официальные власти и организации применяют их повсеместно в качестве полицейских и охранных ботов, последнее, если невозможно использовать армейские боты Delta-2.

Бот без проблем уничтожается любой взрывчаткой (оружием и окружающими предметами) или отключается (перепрограммируется) гранатами. Использование пулевого оружия против бота неэффективно. Очень редко можно взять бот под контроль с помощью терминала безопасности (1 или 2 раза за игру – проверить).

Галерея[]

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement