Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Плоть и хром (глава 9)» (англ. Flesh and Chrome) можно найти в яслях города Големов.

Содержание[]

Клуб «Замкнутый цикл» был переполнен. Железки и любители железок. Я не перевариваю ни первых, ни вторых. Но других зацепок у меня нет. На сцене кукарекал разукрашенный петух, и кукарекал он неплохо. Выглядел ещё лучше. Настолько хорошо, что я был готов изменить своё мнение насчёт этого места.

Я дал знак бармену. Он как раз наливал в стакан два пальца самого дешёвого пойла.

Толкнув стакан к клиенту, он повернулся ко мне:

— Помочь чем?

— Вы управляющий?

Гримаса на его лице вполне могла сойти за улыбку. Левый глаз бармена был аугментирован. Не знаю уж, что он им видел, но меня явно принял за копа.

— Можно сказать и так.

— Фрида Алерс. Знаешь такую?

— Конечно! Частенько тут бывает. Любит песни погорланить. А что?..

Тут он замолчал и уставился на что-то за моим плечом.

— Че такое? Вопросики задаём?

Я медленно повернулся, правая рука осталась на стойке, на уровне пояса. Их было пятеро, и из-за столиков вставали ещё. Говоривший был крупным малым. Жёстким. И аугментированным. Как и все его друзья.

— Вот твои ответы! — он поднял руку, и металлический обрубок на месте кисти начал вращаться, как очень медленная дрель.

Я улыбнулся и нашёл, наконец, нужную гранату. ЭМ-граната Р14 E-mag. Всегда держу одну в набедренной кобуре.

Ох, как ребятам будет плохо с утра!

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement