Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Здесь представлены различные предметы, используемые в режиме Breach. Все они выпадают в Наборах, получаемых за прохождение и покупаемых в Магазине. Все предметы находятся на вкладке РЕЗЕРВ (слева, на открытой вкладке Инвентаря).

Боеприпасы[]

Описание боеприпасов. Все виды боеприпасов могут выпасть в Наборах бонусов, а также их можно купить в Магазине, на вкладке Боеприпасы. Стандартные - приобретаются за Кредиты, Специальные - приобретаются за Детали для оружия.

Боеприпасы
Название Описание Кредиты Детали для оружия
Пистолеты
10-мм патроны для пистолета Стандартные патроны к пистолету. Запас пополняется после каждого сервера.

Стандартные 10-мм патроны к пистолету. В коробке может быть до 100 патронов.

Стандартные боеприпасы не имеют особых характеристик и могут быть приобретены в магазине отдельно. Стандартная обойма для каждого оружия в снаряжении бесплатно обновляется после каждого взлома.

1 000
ББ-патроны к пистолету Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для 10-мм пистолета.

Бронебойные (ББ) 10-мм патроны к пистолету. В коробке может быть до 40 патронов.

ББ-боеприпасы пробивают броню большинства типов и наносят больше урона, чем стандартные патроны. Благодаря этому они являются редким, но мощным средством против практически любого противника.

ЭМ-патроны к пистолету Временно выводит из строя роботов и средства защиты. Только для 10-мм пистолета.

Электромагнитные (ЭМ) 10-мм патроны к пистолету. В коробке может быть до 40 патронов.

ЭМ-боеприпасы могут вывести из строя роботов и средства защиты противника, а также такие аугментации, как маскировка или «ТИТАН». Каждый патрон также наносит урон, хотя и меньший по сравнению со стандартными или ББ-патронами.

Патроны к пистолету-пулемету Стандартные патроны к пистолету-пулемету. Запас пополняется после каждого сервера.

Стандартные 9-мм патроны к пистолету-пулемету (ПП). В коробке может быть до 150 патронов. Стандартные боеприпасы не имеют особых характеристик и могут быть приобретены в магазине отдельно.

Стандартная обойма для каждого оружия в снаряжении бесплатно обновляется после каждого взлома.

Револьверы
ББ-патроны к револьверу Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для револьвера.

Бронебойные (ББ) калибра 0,357 Magnum к обычному револьверу или револьверу «Кобра». В коробке может быть до 24 патронов.

Боевые винтовки
Патроны к автоматической винтовке Стандартные патроны к автоматической винтовке. Запас пополняется после каждого сервера.

Стандартные 7,62-мм патроны к автоматической винтовке. В коробке может быть до 90 патронов.

ББ-патроны к автоматической винтовке Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для автоматической винтовки и винтовки «Копье».

Бронебойные (ББ) 7,62-мм патроны к автоматической винтовке и винтовке «Копье». В коробке может быть до 90 патронов.

Боеприпасы к боевой винтовке Стандартные патроны к боевой винтовке. Запас пополняется после каждого сервера.

Стандартные 5,56-мм патроны к боевой винтовке. В коробке может быть до 100 патронов.

ББ-патроны к боевой винтовке Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для боевой винтовки.

Бронебойные (ББ) 5,56-мм патроны к боевой винтовке. В коробке может быть до 50 патронов.

ЭМ-патроны к боевой винтовке Временно выводит из строя роботов и средства защиты. Только для ЭМ-винтовки.

Электромагнитные (ЭМ) 5,56-мм патроны к ЭМ-винтовке. В коробке может быть до 90 патронов.

ЭМ-боеприпасы могут вывести из строя роботов и средства защиты противника, а также такие аугментации, как «Маскировка» или «ТИТАН». Каждый патрон также наносит урон, хотя и меньший по сравнению со стандартными или ББ-патронами.

Снайперские винтовки
Патроны к снайперской винтовке Стандартные патроны к снайперской винтовке. Запас пополняется после каждого сервера.

Стандартные патроны калибра 0,416 к тактической снайперской винтовке. В коробке может быть до 24 патронов.

ББ-патроны для снайперской винтовки Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для снайперской винтовки.

Бронебойные (ББ) патроны калибра 0,416 к тактической снайперской винтовке. В коробке может быть до 12 патронов.

Дробовики
ББ-патроны к дробовику Пробивает броню и наносит дополнительный урон. Только для дробовика «Разрушитель».

Бронебойные (ББ) патроны 12 калибра к дробовику «Разрушитель». В коробке может быть до 30 патронов.

ЭМ-патроны к дробовику Временно выводит из строя роботов и средства защиты. Только для тактического дробовика.

Электромагнитные (ЭМ) патроны 12 калибра к тактическому дробовику. В коробке может быть до 30 патронов.

Особое оружие
Осколочные гранаты Вызывает взрыв, который наносит урон всему, что попадает в радиус действия.

Осколочные гранатные боеприпасы очень похожи на метательные гранаты, за исключением того, что они используются для стрельбы из гранатомета, а боевая часть (и урон) у них уменьшены. Тем не менее, осколочные боеприпасы могут уничтожить многих врагов и средства защиты и нанести исключительный урон всему остальному.

ЭМ-гранаты Вызывает взрыв, который выводит из строя средства защиты и забирает энергию у всего, что попадает в радиус действия.

ЭМ-гранатные боеприпасы функционируют аналогично метательным гранатам, создавая взрыв с электромагнитным импульсом, который нейтрализует аугментации противника в зоне действия и выводит из строя любых роботов и средства защиты поблизости на ограниченное время.

Парализующее оружие
Патроны замедления (дезорг.) Временно замедляет противников. Только для пистолета «Дезорганизатор».

Патроны замедления (LAG) к пистолету «Дезорганизатор». В коробке может быть до 20 патронов.

Боеприпасы замедления предназначены только для пистолета «Дезорганизатор» и могут замедлять врагов различных типов таким образом, чтобы они не могли вовремя реагировать на ваши действия. Эффект длится ограниченное время, и урона при этом не наносится.

1 300
Патроны к парализующей винтовке Выводит из строя охранников на ограниченное время.

Парализующие (STUN) патроны к парализующей винтовке. В коробке может быть до 40 патронов.

При попадании парализующие патроны на короткое время выводят из строя большинство объектов ИИ. Не действуют на роботов и неподвижные средства защиты.

1 300
Оружие Аугментаций
Боеприпасы для «Тайфуна» Патроны вызывают круговой взрыв, уничтожающий все вокруг аватара.

Каждый из боеприпасов «Тайфун» создает круговой шквал из взрывчатых шарикоподшипников, вращающихся вокруг аватара. Взрыв наносит предельный урон и может уничтожить большинство противников и средства защиты в радиусе действия.

Боеприпасы к наноклинку Высокоскоростные лезвия, наносящие большой урон при попадании.

Боеприпасы наноклинка представляют собой массивные пули, которые при стрельбе превращаются в аэродинамические клинки. Каждый клинок наносит громадный урон, а для создания взрыва без дополнительных выстрелов можно использовать улучшение Explosive_Pin.

Расширяющие предметы[]

Используются для повышения Здоровья, Энергии, Оперативной памяти аватара, но только пока находятся в Инвентаре. Все Расширения можно получить только в Наборах бонусов. Если верить англоязычным ресурсам - чаще всего попадаются в Наборах за 15 000 кредитов.

Таблица Расширяющих предметов
Редкость Название Описние Ячейки
S ExpandHP_kit.lrg Если в снаряжении: +200 макс. 03.

Пока набор находится в снаряжении, максимальный запас здоровья увеличивается на 200.

6х3
ExpandEN_kit.lrg Если в снаряжении: +200 макс. Энергии.

Пока набор находится в снаряжении, максимальный запас Энергии увеличивается на 200.

ExpandGB_kit.lrg Если в снаряжении: +200 макс. Выделенной Памяти.

Пока набор находится в снаряжении, максимальный запас Выделенной Памяти увеличивается на 200.

A ExpandHP_kit.lrg Если в снаряжении: +100 макс. 03.

5х2

B ExpandHP_kit.sml Если в снаряжении: +50 макс. 03.

3х2
ExpandEN_kit.sml Если в снаряжении: +50 макс. Энергии.

ExpandGB_kit.sml Если в снаряжении: +50 макс. Выделенной Памяти.

Примечания[]

Advertisement