Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

На этой странице находится список подзадач DLC «Криминальное прошлое».

Список задач[]

DLC содержит только одну миссию, разбитую на несколько задач.

Вы начинаете миссию в блоке A Пентхауса. Из-за полученного вами подавляющего чипа ТЮМ вы не можете использовать какие-либо аугментации из-за функции «Преобразователь импульсов v.3.42». Это означает, что вы не можете выполнять любые нейтрализации и не можете взламывать терминалы. Чип также содержит «душилку», которая заставляет вас терять здоровье, когда вы пытаетесь использовать любую аугментацию, а также даёт вам периодические падения здоровья.

Кроме того, чтобы предотвратить лёгкий доступ к оружию во время первой части миссии, интерфейс «склада», используемый для доступа к оружию и расходным материалам DLC, изначально отключён. Склад остаётся отключённым, пока вы впервые не встретите Герреро.

Отправиться во двор[]

Необходимо спуститься на первый уровень и выйти в ворота, ведущие во двор. Начнётся видеосценка, в которой заключённый по кличке Дзен узнает Дженсена, но не сможет вспомнить его имя. После перепалки к Адаму подойдёт Флосси и ознакомит с ситуацией. Также он попросит Дженсена поговорить с Дилером для решения проблемы «душилки».

(Необязательно) Поговорить с Дилером во дворе[]

Дилера можно найти в юго-восточной части двора, около входа в центральную башню тюрьмы. Поговорите с Дилером. При выборе опций диалога «Копать глубже» и «Согласиться» Дилер попросит вас помочь доставить что-то Флосси. Также Дилер предложит вам таблетку, которая восстановит вашу способность использовать аугментации. Вы можете принять или отказаться.

(Необязательно) Обыскать камеру Дилера[]

Задание добавляется, если Вы согласились помочь Дилеру.

Найдите камеру Дилера, А-309, а в ней Плюша — плюшевого лисёнка. Внутри будет записка Плюша, указывающая на место хранения закладки.

(Необязательно) Получить пакет[]

Задание добавляется после выполнения задания «Обыскать камеру Дилера».

Идите в душ на первом этаже. В тележке для белья обнаружится очередной Плюш, а в нём — код от двери прачечной, 6014. В прачечной будет ещё один Плюш, внутри которого найдётся модифицированная клеточная батарея.

(Необязательно) Воспользоваться батареей[]

Задание добавляется после выполнения задания «Получить пакет».

Воспользовавшись батареей, Дженсен разблокирует собственные аугментации и получит 5 пакетов Праксис (фактически 6, поскольку один будет начислен за выполнение задания).

Выполнение этого задания проваливает задания «Отнести батарею Флосси» или «Отнести батарею Красному Башмаку».

(Необязательно) Отнести батарею Флосси[]

Поднимитесь на второй уревень в камеру А-212 и в разговоре с Флосси упомяните батарею. Тот попросит отнести её в блок B заключённому по прозвищу Красный Башмак, для чего выдаст основную ключ-карту, открывающую двери в тюрьме, и карту тюрьмы, после изучения которой добавится важный объект «Тайна техобслуживания».

Добраться в блок «B»[]

Необходимо попасть на территорию блока B. Путей несколько. Сильно облегчает задачу наличие ключ-карты, полученной от Флосси, из шкафчиков или карманов охранников.

(Необязательно) Отнести батарею Красному Башмаку[]

Задание добавляется после выполнения задания «Отнести батарею Флосси».

На территории двора блока B находится изолятор, в котором и сидит Дэнни Бревер по прозвищу Красный Башмак. Он скажет, где можно найти Оскара Мехию (псевдоним Герреро), после чего можно отдать ему батарею(только в форме блока А), (и выполнить задание), а можно оставить себе.

Выполнение этого задания проваливает задание «Воспользоваться батареей».

Найти Герреро в блоке «B»[]

Герреро моет полы в душевой блока B. Об этом можно узнать от Красного Башмака, из карманного секретаря в комнате охраны блока или из напоминания в его камере.

После входа в душевую следует несколько видеороликов-диалогов. Герреро объясняет, почему он «застрял» в тюрьме, затем появляется Стенджер и обвиняет Герреро в «преступлении 1-й степени», после чего охранники вырубают Герреро и за компанию Дженсена. Дженсен приходит в себя в кабинете Стенджера, где тот, приняв Адама за контролёра от «Свалки» (не в последнюю очередь из-за военных аугментаций, обнаруженных сканированием при поступлении в тюрьму), рассказывает свою версию происходящего. Осторожными расспросами можно выяснить, что Мехия в одиночной камере. Но тут начинается бунт, и Стенджер оставляет Дженсена одного.

Зайти в одиночные камеры[]

(Необязательно) Посетить Дилера в лазарете[]

Найти Герреро в блоке одиночных камер[]

Самое простое задание. Герреро — единственная зелёная отметка в шести камерах. Задание становится выполнено, как только Дженсен окажется у двери соответствующей камеры.

Восстановить питание к запирающему механизму[]

Запорный механизм камеры не работает. Необходимо спуститься в серверную комнату (по лестнице мимо турели или через вентиляцию), проскочить мимо второй турели и решить головоломку в виде матрицы 3х3 из выключателей. Задание выполнено, когда все они зажжены (согласно инструкции на противоположной стене).

После выполнения задания обе турели отключаются.

Открыть камеру S-04 через терминал управления[]

Вернитесь к заработавшему терминалу и откройте нужные двери. Задание выполнено.

Выпустить Герреро из одиночки[]

Подойдите к камере S-04. Запустится видеоролик-диалог, в котором можно расспросить Герреро о его роли в деталях. Задание выполнено.

Отключить систему слежения за транспортом[]

Отключить зенитные турели (2/2)[]

(Необязательно) Обследовать лазарет[]

Если Дженсен решит пойти в лазарет, то никого не обнаружит. Лишь труп Стенджера лежит между каталками.

После его осмотра задание выполнено, если снять и прочитать карманный секретарь с интересной информацией, добавится важный объект «Голова змеи».

Встретиться с Герреро на посадочной площадке[]

При прохождении с отключенными аугментациями.[]

Если выбрать сторону Мехии, то он убивает Дилера.

Если выбрать сторону Дилера, то придётся вырубить или убить Мехию.

При прохождении с включенными аугментациями.[]

Выбрать [z] убедить.

α разоблачить. α или β + α или Ω + α - бой с Мехией, вырубить или убить. Мехия остается в тюрьме (100 очков. Читай по губам)

β разузнать. β + β или Ω + β - Мехия соглашается вернуться в интерпол. (500 очков. Манипулятор)

Ω упрекать. Ω + Ω или β + Ω - [e] сражаться [q] отпустить - если отпускаем, то Мехия улетает с нами и затем скрывается. (250 очков. На распутье)

(Необязательно) Поговорить с Дилером[]

Если Дилер остался в живых, расспросите его об интересах и решите: оставить его в тюрьме или взять с собой.

Независимо от выбора Вы получите достижение «С умлаутом или без».

Сбежать на транспорте[]

Сядьте в СВВП Пентхауса.

Игра закончена. Вы получите достижение «Криминальное прошлое».

Важные объекты[]

  • Смерть Уилберга
  • Тайна техобслуживания
  • Перекличка
  • Номер с исчезновением
  • Голова змеи
Advertisement