Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

На этой странице находится список подзадач DLC «Крайние меры».

Список задач[]

DLC содержит только одну миссию, разбитую на несколько задач.

После встречи с Павлой Килманович Адам Дженсен приезжает на станцию, не помеченную на основных картах пражского метро — Узловую станцию. Стоящий у лестницы охранник «Тарвос» тут же объясняет Дженсену, что сюда нельзя из-за угрозы теракта.

Дженсен связывается с Чаном и сообщает о проблеме, а также о том, как именно собирается её решать.

Добраться до командного центра «Тарвос»[]

Попасть в здание «Тарвос» можно через вход (4 охранника и дверь 2-го уровня) или, в качестве альтернативы, через вентиляционное отверстие под потолком станции. Доступ к вентиляции можно получить, взломав дверь 1-го уровня в конце станции.

Чтобы получить доступ к хранилищу, придётся пройти через проход, защищённый лазерной решеткой, а затем забраться наверх в конце прохода.

Хранилище состоит из различных складских помещений с оружием и боеприпасами. Из хранилища можно добраться до командного центра, пройдя через главный вход, который охраняется сторожевым ботом, или через вентиляционное отверстие над потолком хранилища. На потолок можно попасть по лестнице на главном уровне в юго-восточной части хранилища.

В качестве альтернативы, вместо того, чтобы проходить через лазерную решётку, можно убрать всех охранников на уровне метро, ​​отключить камеру с помощью терминала безопасности, избежать попадания в поле зрения потолочной туррели и двигаться в направлении тыльной части к лифту. В этой зоне технического обслуживания сначала нужно найти рубильник, который приводит в действие кнопки лестниц, а затем поднятся вверх, используя эти лестницы. Это позволяет попасть в кабину лифта через люк в его потолке. Выйдя из лифта, можно влезть в вентиляционное отверстие над кулером слева, которое ведёт прямо к командному центру.

В противном случае придётся взламывать дверь в офис главы службы внутренней безопасности «Тарвос», Джонатана Ли Кларка (или находить карманный секретарь с паролем 0724), взламывать ноутбук 3-го уровня и отключать камеры, смотрящие в критические точки, а также открывать защитные двери, ведущие к центру.

Отправиться в кабинет лейтенанта[]

Как только Дженсен попадёт в командный центр, снова позвонит Чан и скажет, что мисс Килманович поделилась очередной порцией информации: некто, испортивший записи, применял особое устройство, на приобретение которого нужно специальное разрешение. Дженсен решает уточнить этот момент у лейтенанта «Тарвоса», Саймона Уиттекера. Вопрос в том, что кабинет лейтенанта на следующем этаже.

Необходимо добраться до кабинета лейтенанта. После входа в кабинет запускается ролик.

  • Если вы незаметно проникли на территорию, Уиттекер захочет поговорить, но не предоставит вам никакой информации. Если вы общались с Уиттекером, не выражая агрессии, Уиттекер попросит вас уйти.
  • Если вы шли напролом, или не смогли мирно пообщаться с Уиттекером, Уиттекер станет враждебным, восприняв Дженсена как посланника КПА, и дальнейшая беседа с Уиттекером будет невозможна. Миссия перейдёт к альтернативной цели.

Обыскать IT-отдел[]

После выхода из кабинета Уиттекера с Дженсеном связывается Чан. Обсудив, что подобный взлом можно сделать только высокотехнологичным устройством, Чан советует обыскать IT-отдел.

Код к двери IT-отдела можно найти в карманном секретаре на столе в командном центре.

В IT-отделе необходимо найти электронное письмо на запароленном (3-й уровень) компьютере, свидетельствующее о том, что Уиттекер получал передатчик для искажения цифровых данных.

Теперь, когда это письмо обнаружено, Уиттекер будет сотрудничать. Он объяснит Дженсену обстоятельства, касающиеся Ивана Бёрка и Мелиссы Бёрк, а затем спросит, как Дженсен будет действовать. В ответ,

  • если выбрать вариант «Рассказать обо всём», Уиттекер прикажет своим людям разрешить Дженсену покинуть командный центр без вреда. Весь комплекс, кроме IT-отдела, перестанет быть запретной зоной.
  • если выбрать «Опустить подробности», Уиттекер сделает то же самое и дополнительно откроет отделение, содержащее виски и комплект Праксис. Кнопка отделения находится под столом Уиттекера.
  • если выбрать «Погубить Вас», Уиттекер покончит с собой, когда Адам покинет кабинет.

Независимо от выбранного варианта, при выходе из кабинета Уиттекера Дженсен сообщит Чану, что получил информацию, которую они искали.

Альтернативно: Обыскать кабинет лейтенанта[]

Если Уиттекер станет враждебным, Дженсен заметит, что дальнейшая беседа с Уиттекером невозможна. Надо будет обыскать его кабинет — разблокировать клавиатуру на стене (код доступа, 4826, находится в карманном секретаре в шкафчике E в комнате отдыха и на компьютере Уиттекера), открыть тайник, а затем сейф в тайнике. В сейфе найдётся карманный секретарь, содержащий разговор с полной аудиозаписью между Уиттекером и его сестрой Мелиссой Бёрк, записанный сразу после взрыва.

Если удалось получить запись, не поссорившись с Уиттекером, с ним всё равно можно будет поговорить. Реакция Уиттекера аналогична описанной выше.

Вернуться на метро в штаб ОГ29[]

Осталось спуститься в метро и вернуться в штаб ОГ29. Если Вы не ссорились с Уиттекером, его люди дадут Дженсену доступ к лифту. В противном случае ключ-карта «Тарвос» находится в секретной комнате (панель 5-го уровня).

Коды и пароли[]

Узнать некоторые пароли и коды доступа будет полезно.

Дополнительные пакеты Праксис[]

Основная страница: Пакеты Праксис DLC Desperate Measures.

  1. Служебный тоннель, между рубильником и лестницей.
  2. Кабинет INTERNAL SECURITY, в ящике стола.
  3. Комната отдыха, в шкафчике G.
  4. IT-отдел, в закрытой комнате.
  5. Кабинет Уиттекера, в тайнике.

Ссылки[]

Advertisement