Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Вопрос о мотивах

DLC-SR-walkthrough-2

После получения задания о пропаже партнера Притчарда, Дженсен нашел Слоу в районе, который не славится толерантностью к аугам. Только тогда он понял, над чем в действительности работал Притчард: взлом Клинка «Пэлисейд» — объекта для безопасного хранения данных. Похоже, что его клиенту понадобился доступ к секретной информации, принадлежащей «Санто Груп».

Когда Дженсен вывел его на чистую воду, Притчард попросил об одолжении: передать ключ-карту, которую Дженсен получил от Слоу, хакеру по имени ShadowChild. Она перепрограммирует её и, возможно, даже предоставит Дженсену взамен важную информацию…

Эта вторая часть прохождения DLC System Rift. Она включает описание задач от беседы с Дженсена и Притчарда по системе голографической связи до проникновения в клинок через фойе клинка.

Получение задания[]

Прохождение[]

Попасть в жилище ShadowChild[]

Запись в журнале:
Притчард не собирался устраивать налет, он проверял реалистичность проекта «Рабия» «Санто» и возможную связь с ним иллюминатов. Ему нужна помощь на месте. Я согласился отнести пасс-порт местному хакеру ShadowChild для перепрограммирования.

Найти ShadowChild[]

Запись в журнале:
Притчард говорит, что ShadowChild сейчас у себя дома и в сети. Только дома никого нет. Хакеры обычно весьма осторожны, так что я уверен, что ее жилище не настолько простое, каким кажется.

Проникнуть в Клинок «Пэлисейда»[]

Запись в журнале:
Притчарду и ShadowChild позарез нужно проникнуть в Клинок «Пэлисейда», и они уговорили меня. «Пэлисейд» занимается защитой информации, им там есть, что скрывать. Теперь у меня есть нормальный пасс-порт, я смогу миновать охрану Клинка.

(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) С помощью сотрудника попасть в Клинок[]

Запись в журнале:
ShadowChild сказала, что у Клинка «Пэлисейда» есть свой риппер, который порой работает в фойе по ночам. Если сумею не испугать его и не дам ему причин для сомнений, он поможет мне попасть внутрь.

Ссылки[]

Advertisement