Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Путь „Беллтауэр“. История компании» можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution.

Содержание[]

В 1990-х блестящий офицер Роджер Сент-Джон-Ффолк ушел в отставку из британской армии и стал стратегическим консультантом компании «Прайвет милитари контректор» (ПМК). Он многому там научился и решил начать собственное дело. С помощью старых армейских друзей Сент-Джон-Ффолк основал «Беллтауэр-Британия», предшественницу международной группы «Беллтауэр». Его личные идеалы сформировали корпоративную политику и характер деятельности компании, и вскоре «Беллтауэр» стала известна своими отказами принимать участие в «этически сомнительных» конфликтах.

Поначалу «Беллтауэр» появлялась только в точечных конфликтах, занималась низкоуровневой охраной корпораций, похищениями и освобождениями, а также предоставляла услуги телохранителей. В начале века компания расширила сферу деятельности и превратилась в «Беллтауэр и Партнеры». Рамочная структура «Беллтауэр Групп» теперь включала несколько подразделений, таких как Морская безопасность, Альфа, Антихак защита и Защита ВВС.

Ссылки[]

Advertisement