Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Район Ван Чай. Часть 1. Джок довёз нас до Гонконга, но на подлёте к городу MJ12 засекли вертолет и, перехватив управление, посадили нас на своей базе. Нам нужно разблокировать машину Джока, и тогда он пробьет путь наружу.

Прохождение миссии[]

Вертолетная база Маджестик-12[]

Мы оказываемся в ангаре для вертолетов. Для разблокирования систем машины Джока нам необходимо попасть в комнату управления на 2-ом уровне. Попасть туда можно только через дверь, можно и через вентиляцию, но там нужен имплантат «Скорость» 4-го уровня и небольшая постройка из железных ящичков. Нужный ключ лежит в шкафчике рядом с кроватями в казармах.

В казармах 6 солдат (наиболее простой способ их ликвидировать – пустить токсичный газ из системы заправки топлива), еще двое солдат на крыше (один из них с GEP), также в ангаре в нишах стоят 2 патрульных бота. Из припасов можно отметить БФ-ракеты в арсенале под ангаром. По территории ангара передвигается ремонтный бот.

После разблокировки управления Джок сделает залп ракетами по входной двери (из-за повреждения дверной проем будет под током). От выстрелов и разрушений активируется общая тревога по базе, патрульные боты выйдут в ангар – можно разобраться с ними заранее, а можно и после выхода.

Так или иначе выходим в пролом двери и спускаемся на лифте.

Рынок[]

Спустившись на лифте оказываемся на Рынке. Теперь мы должны найти Трейсера Тонга.

Напротив, выхода из лифта, и чуть правее закрытая дверь – небольшой склад и в нем скрытое помещение (видно с улицы со стороны полицейского участка). В нем лежат: батарейка для шокера, отмычка, две газовые гранаты, мультитул, два картриджа для перцового пистолета, биоэлектрическая батарея.

Справа от лифта будет полицейский участок – в самом участке мало полезного, гораздо интереснее их арсенал (пароль для него будет возможность получить позднее). Что лежит в арсенале: обойма для плазменной винтовки, пачка бронебойных пуль для дробовика, пачка патронов для снайперки, канистра напалма, две обоймы для автомата, газовая граната, LAM, LAW, огнемет, баллистическая броня, биоэлектрическая батарея.

Если пройти от лифта прямо – в углу есть банкомат.

Обогнув участок (или пройдя насквозь) увидим огороженную территорию, нам нужно ко входу на нее (он в проходе между забором и храмом). У входа стоит Гордон Квик

Deus ExГордон Квик

Гордон Квик

, чтобы пройти нам надо доказать свою полезность (Квик бессмертен, а двери можно открыть только паролем). Гордон потребует от нас найти доказательства того что за развязыванием войны между триадами стоит Мэгги Чжоу.

Мэгги живет на улице Тонночи роуд, путь туда лежит через Каналы.

Каналы[]

Попасть в Каналы можно через два прохода. Один (правый) рядом с продавщицей газет (там же проход в Версалайф и клуб «Lucky Money»), другой (левый) левее полицейского участка (если смотреть от храма).

В Каналах много полезного.

Если пойти вправо от правого входа, в тупике стоит корабль – его владелица торговец (апгрейды точности, отдачи и перезарядки); в трюме есть коробки с едой и аптечка; в двигательном отсеке

Deus Exоткрывание машинного отделения

Открывает двигательный отсек

ремонтный бот, а рядом в ящике наличность (в бумажных коробочках в ящике – деньги и наркотики). Также торговец сообщит что в недавно обрушившихся туннелях под каналами много полезного (апгрейды как раз оттуда).

Напротив, корабля торговца стоит армейская баржа – в трюме, заполненным ядовитым газом, находятся коробки с основными боеприпасами к тяжелому оружию (по одной пачке каждого вида).

Если пойти налево от левого входа попадем в бар. В баре есть информатор Пола – сначала он скажет, что обознался, но, если продолжить настаивать (3-4 попытки начать разговор) состоится диалог и мы получим доступ к его товарам (планы: общедоступных уровней Версалайф, Рынка и вертолетной базы; кодовая граната; термооптический камуфляж). Через склад-морозильник бара можно попасть в техническую шахту, ведущую к затопленным тоннелям. В коробке за трубами на дне шахты есть акваланги (они потребуются, если вы полезете в туннели, не имея хорошо развитого навыка плаванья или имплантата «Акваланг») – добраться до коробки можно из другой шахты вход в которую в техническом туннеле левее причала у заднего выхода из бара.

Deus ExК шахте с аквалангами

К шахте с аквалангами

В затопленных тоннелях живут несколько каркиан, и есть следующие припасы: налево от входа, в не полностью затопленной части тело работника Версалайф (канистра апгрейда имплантатов и биоэлектрическая батарея), направо за поворотом среди обломков лежат апгрейд ЛЦУ и пачка патронов для снайперской винтовки.

Тонночи Роуд[]

Переход с Каналов в двух местах: один примерно посередине напротив проходов с Рынка, еще один в левом углу (если смотреть от Рынка). На Тонночи роуд они выводят почти рядом друг с другом.

Мэгги проживает в Queen’s Tower – Тонночи роуд дом 1313, в апартаментах на верхнем этаже. Дальнейшие наши действия зависят от того насколько мы уверенны в вине Чжоу. Попасть на верх можно несколькими способами:

  • Воспользовавшись левым лифтом в холе – попадем напрямую в апартаменты Мэгги и сможем с ней поговорить.
  • Воспользовавшись правым лифтом в холе попадем на этаж ниже – с него можно пройти в секретные помещения за «общедоступной частью» жилища Чжоу.
  • Можно воспользоваться черным ходом (сетчатая калитка позади здания) и подняться на лифте на крышу – откуда тоже можно попасть в секретную часть апартаментов.

Различия этих вариантов сводятся к следующему: если попадем официально, то сможем поговорить с Мэгги и получить код от арсенала полиции (по другому его не получить), а после можно будет её ликвидировать (летально или нет). Если полезем не официально (или после ознакомления с уликами в участке) мисс Чжоу дома мы не застанем.

Так или иначе найдя и обыскав секретные помещения

Deus ExПроход к мечу

Проход из квартиры

обнаружим меч «Зуб дракона». С нами свяжется Тонг и попросит доставить меч Максу Чену – главе «Красной стрелы» (если не хотите сюда возвращаться за оставленными вещами – воспользуйтесь багом с инвентарем). Макс является владельцем клуба «Lucky Money» - чтобы попасть в клуб вернитесь на Рынок.

В оружейном шкафчике в помещении с солдатами MJ12 есть пачка гранат для подствольного гранатомета и апгрейд оружия - обойма.

Напротив, входа в Queen’s Tower есть тупичок с лифтом. Поднявшись окажемся у лестницы с несколькими пролетами, на одной из лестничных площадок есть дверь, которую можно открыть ключом – квартира Джока (ключ получим позднее). В квартире следующие припасы: бронебойные пули для дробовика, обрез, аптечка, отмычка, еда, бинокль.

Клуб «Lucky Money»[]

Спустившись по лестнице у Рынка окажемся в туннеле ведущим к клубу. Чтобы попасть в клуб нужно заплатить, если совсем нет денег – ограбьте магазин перед клубом (не забываем про полицию).

В клубе поднимаемся на второй этаж и идем к барной стойке, проход в кабинет Макса находится там – идем самостоятельно или поговорив с барменом. Когда доберемся до Чена у нас с ним состоится разговор (сохранитесь перед ним – иногда Джей-Си не переживает окончания разговора). Разговор будет прерван появлением коммандос MJ12, самим в бой можно не ввязываться – члены «Красной стрелы» вполне способны разобраться с ними. После боя на телах коммандос можно найти немного припасов.

На складе «Lucky Money» есть следующие припасы: биоэлектрическая батарея, снайперка, LAW, ракеты, ПНВ, патроны для снайперки, а также еда и напитки. Немного денег можно найти в сейфе у кассира на входе (попасть можно со 2-го этажа). Теперь можно спокойно отправляться к Тонгу.

Лаборатория Тонга[]

Возвращаемся на рынок к Гордону Квику, получаем пароль для прохода и отправляемся в подвал базы «Светлого Пути». В подвале на панели у картины вводим код и вот мы в лаборатории Тонга. После разговора с Трейсером выполняем полученные инструкции чтобы деактивировать нашу систему самоуничтожения.

Ссылки[]

Advertisement