Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу с отчётом по делу № TA-00514 можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution в хранилище архивов полицейского управления во время выполнения второстепенной миссии Материнская забота.

Содержание[]

ДЕЛО №: TA-00514

ПРОИСШЕСТВИЕ: Террористическое нападение на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» в Детройте.

ОФИЦЕР: Детектив Джин Щепковски (DPD4211)

ТЕМА: [008] Свидетель запутался

ОПИСАНИЕ: Помимо начальника службы безопасности Шарифа (который всё ещё находится в [*удалено*] в критическом состоянии) и ещё одного техника, находящегося в той же больнице в глубокой коме, у нас есть только один оставшийся в живых свидетель нападения, техник по имени Артур Хопкинс.

Есть нечто необычное в показаниях этого свидетеля (в их отсутствии): Когда мы изначально прибыли на место преступления, мистер Хопкинс ждал нас в комнате отдыха около лаборатории. Он явно был в шоке, но отвечал на вопросы достаточно осознанно.

Медики хотели убедиться, что его состояние стабильно, прежде чем позволить нам допросить его. Когда его осмотрели, мы вернулись. Несколько минут спустя он разговаривал уже бессвязно и малоразборчиво. Не смог ничего вспомнить о нападении. Медицинская бригада пока что не представила нам никакого заключения.

[*Примечание — капитан Пенн*]
С медиками разобрались. Состояние мистера Хопкинса подтверждено. У него серьёзное сотрясение мозга. Вопрос закрыт.

Ссылки[]

Advertisement