Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу с отчётом по делу № TA-00514 можно найти в игре Deus Ex: Human Revolution в хранилище архивов полицейского управления во время выполнения второстепенной миссии Материнская забота.

Содержание[]

ДЕЛО №: TA-00514

ПРОИСШЕСТВИЕ: Террористическое нападение на штаб-квартиру «Шариф Индастриз» в Детройте.

ОФИЦЕР: Детектив Кристофер Чейз (DPD3837)

ТЕМА: [023] Нападавшие были определённо профессионалами

ОПИСАНИЕ: Краткий анализ: В предположительном месте проникновения не осталось никаких следов. Инцидент был весьма недолгим, однако нанесён огромный урон. Большое количество жертв, но при этом выстрелов было крайне мало, а их точность крайне высока. Все нападавшие были отличными стрелками.

Действовали профессионалы высшего уровня.

Шариф подтверждает, что в лаборатории непосредственно до атаки испытывался новый проект модификации, однако ни файлы, ни сам образец не были украдены, или повреждены. Очевидным мотивом была бы кража и/или промышленный шпионаж. Но тогда зачем уничтожать комплекс и убивать всех? Безусловно, конкурентам подобная катастрофа на руку, однако это исключительные меры. Насколько я знаю, это беспрецедентное происшествие. Хочу отметить, что я неоднократно указывал на это лейтенанту Эшбрук без каких-либо конкретных результатов.

Ссылки[]

Advertisement