ФЭНДОМ

«Рельсотрон генерирует мощный энергетический луч. В режиме альтернативного огня, это электромагнитная атака, которая могут быть бить через стены и другие твердые предметы, при попадании в цель не повреждая промежуточные объекты.»
— Описание в Deus Ex: Invisible War
Railmage

Рельсотрон (англ. Mag Rail) — энергетическое оружие в Deus Ex: Invisible War.

Происхождение Править

Рельсотрон является экспериментальным энергетическим оружием, созданным и контролируемым доктором Паттоном, менеджером проекта из  Mako Ballistics. Данное оружие было создано в 2072 году, по совпадению обстоятельств, после того, как Алекс Дентон появился на фабрике Mako Ballistics в Сиэтле.

Характеристики Править

Оружие имеет два режима огня. Оба режима являются высокоточным и высокомощным лучевым оружием, что пробивает любую броню. Первичный огонь, собственно, луч, хорош против живой силы противника, второй же режим  является чрезвычайно эффективным против тех, кто восприимчив к EMP атакам и способен убивать через статические декорации, включая стены, двери, контейнеры и подобное. Оба режима стрельбы потребляют среднее количество боеприпасов за выстрел. После выстрела оружие должно остыть некоторое время, чтобы стрелять снова.

Тактика Править

  • Оружие достаточно долго остывает между выстрелами, так установкой ускоритель темпа огня рекомендуется.
  • Вторичная атака завершит работу камеры и башенки без зачетом тревоги, а также поражает цели через несколько дверей, стен или коробки.
  • 3 уровень улучшения зрения позволяет видеть все на уровне, который работает очень хорошо с возможностью уничтожать противника через стены. С Улучшением Зрения и Рельсотроном, игрок может победить врагов в комнате без необходимости входить туда.

Мародер будет также полезен, поскольку оружие потребляет хорошее количество патронов за один выстрел, независимо от того, какой режим стрельбы используется.

Местоположение Править

Примечания Править

  • Оружие существует в той или иной форме во многих шутерах от первого лица игры. В прохождении игры "Goldeneye: Rogue Agent" указано, что рельсотрон находится в таком количестве игр потому, что это очень интересно использовать.
  • Его способность стрелять сквозь стены делает его вероятным технологическим преемником лазерной винтовки.

Галерея Править

Ссылки Править

Навигация Править

Рельсотрон — оружие из игры Deus Ex: Invisible War
Ближнего боя ДубинкаБоевой нож (Отравленный клинок) • ЛомЭнергетический меч (Меч «Зуб дракона») • Модифицированный электрошокер
Неавтоматическое Пистолет-арбалет (Пистолет-арбалет "Адское Пламя") • Пистолет (Пистолет убийцы, Охотник на красных гризлов)
Автоматическое Пистолет-пулемёт (Пистолет-пулемет "Вдоводел")
Ружья Дробовик
Винтовки РельсотронСнайперская винтовка
Тяжелое ОгнемётРакетная установка
Взрывчатка Осколочная гранатаЭМИ-гранатаОслепляющая гранатаГазовая гранатаШумовая гранатаЭлектро-вирусная гранатаКапсула с пауком
Мины Ударная минаЭлектромагнитная минаЭлектро-вирусная мина