Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц
Deus ExРембот

Ремонтный бот M-G R-118 (англ. Matsu-Gravas R-118 Repair bot) — небоевой подвижный робот в игре Deus Ex.

Описание в игре[]

"… Matsu-Gravas R-118 – типичный бот ремонтной серии M-G. Этот автономный бот может устранять многие неисправности, выполнять задания по обслуживанию и строительству. Базовая поставка R-118 включает: Kroya “Searchlight 3” – аргонный лазер, установленный на стандартном манипуляторе M-G IRL; цанговую оптику и визуальный процессинг; само подзаряжающиеся биоэлектрические батареи; беспроводное управление; 16 ГБ встроенной памяти для самых разных задач – и все это по доступной цене. Биоэлектрический интерфейс придерживается стандарта LITE, введенного M-G и позаимствованного многими компаниями в мире, что позволяет ботам серии R выступать при необходимости в роли биоэлектрических подзарядников …"

Где встречается и для чего нужен[]

R-118 - всегда есть в ремонтных мастерских, также может встретится около поломанного оборудования. Используется персонажем для перезарядки биоэлектрической энергии – за раз восстанавливает 75% от общего объема.

Осторожнее со взрывчаткой – бот легко разрушается.

Галерея[]

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement