Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Самая опасная семья (часть 1)» (англ. World's Most Wanted) можно найти в подвале «Машины Времени».

Содержание[]

Семья Двали

Китай по-прежнему занимает второе место по распространению организованной преступности, все еще уступая по этому показателю славянским странам. К тому же, после образования в 2016 году Федеративных Штатов России, границы понятия «русская мафия» размылись, и теперь она включает группировки из множества соседних государств.

Но, чтобы узнать больше об имени, совсем недавно прогремевшим на весь преступный мир, нужно отправиться дальше на запад, в беспокойную Чехию. Там обосновался картель, уже успевший заслужить славу самой опасной преступной организации в мире: семья Двали.

В 2003 году Леван, сын основателя банды, криминального авторитета Якова Двали, уехал из родного Батуми в Прагу, где положил начало чешской ветви своего «семейного древа». С того времени Двали удалось подмять под себя весь преступный мир Европы.

Пользуясь «правилом крови», по которому членами банды могут стать только этнические грузины, Леван Двали продолжает криминальное дело своего отца и придает новый смысл понятию «организованная преступность XXI века».

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement