Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Секретная база MJ12 (Остров Свободы). Нам надо сбежать из тюрьмы и добраться до Трейсера Тонга в Гонконге.

Прохождение миссии[]

База MJ12[]

Очнулись мы в камере в неизвестном месте (полученные ранения нам подлатали частично). Осматриваемся. Если Анна Наварре жива она подойдет к камере и состоится небольшой диалог. Если Анна мертва, или после диалога с ней, с нами свяжется Дедал и поможет нам бежать. Кроме нас в камерах тюрьмы есть один боевик NSF - Мигель:

  • можно его проигнорировать
  • можно просто выпустить из камеры – отвлечет охрану
  • можно предложить бежать вместе с нами - если выбираете этот вариант, лучше поговорить с Мигелем, когда получите код для дверей от Дедала).

После того как покинем тюремный сектор Дедал пришлет схему базы.

Чтобы покинуть базу нам надо забрать данные Пола Дентона из медицинской лаборатории (в зависимости от принятого в отеле решения нас ждет или живой брат, или его труп). Но сначала отправляемся за нашим снаряжением – его сложили в арсенале.

Путь к арсеналу лежит через мастерскую по ремонту патрульных ботов (стоит 4 агрессивных и один нейтральный)– в случае поднятия тревоги в мастерской они нас атакуют. В мастерской есть 5 солдат MJ12. Для зачистки мастерской проще всего пробраться на 3-ий уровень (не забываем - солдат c третьего уровня прекрасно видит через стекло) и с консоли охраны активировать одного бота.

В мастерской можно разжится некоторыми припасами: кодовая граната за стальными ящиками у входа, 2 ЕМР гранаты на столе на 3-ем уровне, один из механиков – торговец (апгрейд точности). Также в датакубе на столе на 3-ем уровне код от арсенала.

Коридоры у арсенала патрулируют 2 армейских бота – проще всего дождаться, когда бот уйдет с прохода и подойти к двери. В арсенале на первом уровне сидит один солдат MJ12, есть камера с турелью – консоль от них на втором уровне (с нее же можно отключить и армейских ботов). Наше снаряжение разложено по полкам на первом уровне (перед тем как его забирать выкиньте все из инвентаря – так будет проще) – все наши гранаты к сожалению, оставили в единичных экземплярах. На втором уровне лежат апгрейды оружия - глушитель и дальность, в сейфе заперта плазменная винтовка (пароль на компьютере охранника).

Вооружившись можем отправляться в медлабораторию. Сначала проще зачистить командный центр перед выходом с базы (4 солдата и 2 собаки).

Дальше зачищаем нанолабораторию - ее можно и не трогать, но там в сейфе лежит имплантат «Система агрессивной защиты/Шпионский дрон». Проще всего очистить нанолабораторию, выпустив гризлов.

Deus ExКнопка в нанолаборатории

Кнопка от вольеров гризлов

Для этого через систему вентиляции (начинается у входа в тюремный блок и идет в нанолабораторию и командный центр – решетки на полу) проникаем в кабинет за лабораторией и нажимаем кнопку на стене. После этого отступаем в вентиляцию и ждем – недостаток этого метода в том, что после надо перебить агрессивных гризлов. В кабинете есть еще одна вентиляция (на стене) она ведет в изолированное помещение – там сбежавший гризл, и коробки с баллистической броней и обоймой к плазменной винтовке.

После нанолаборатории идет изолированный зал с кариканами, перед залом приемная – секретарша (редкий вид – воинственный гражданский) вооружена шокером. На верху левого и правого прохода, идущих вокруг зала, есть кнопки, которыми можно выпустить карикан на охрану у медлаборатории. Также в левом проходе находится консоль безопасности, а в правом вентиляция, ведущая в медлабораторию.

В медлаборатории беседуем с Полом (или осматриваем его труп) и получаем от Дедала пароль от входных дверей базы. Если Анна жива, Пол расскажет, что есть кодовая фраза для включения ее системы самоуничтожения. Фраза хранится раздельно на двух компьютерах в штабе UNATCO (мы кстати находимся в закрытых для общего доступа уровнях штаба) Пол сообщит нам логин и пароль от этих компьютеров.

Далее идем к выходу, за дверью еще один пост с охранником и переход в знакомые уровни штаба UNATCO. Если решили спасаться вместе с Мигелем не забудьте его забрать из камеры.

Штаб UNATCO[]

Покинув базу MJ12 оказываемся в закрытом проходе позади мед сектора на 3-ем уровне штаба UNATCO. Если бежали с Мигелем двигаемся осторожно, Мигель не умеет красться – лучше всего его оставить дожидаться нас после двери со сканером (не оставляйте до двери – мы ее снаружи не откроем).

В штабе находятся 10 солдат UNATCO.

  • 3-й уровень: один патрулирует мед сектор, один в туалете, один патрулирует коридоры, два у тюремных камер.
  • 2-ой уровень: два в конференц-зале, один в комнате отдыха.
  • 1-ый уровень: один в кабинете и один на посту охраны у входа.

Все солдаты нам враждебны.

В штабе мы можем встретить: Джейми Рейса, Алекса Джейкобсона, Сэма Картера, Джозефа Мандерли и Анну Наварре (если мы ее не убили раннее).

Если не убили Анну нам нужны два компьютера:

  • компьютер Анны/Германа на 3-ем уровне.
  • компьютер Мандерли на 2-ом уровне.

Даже если у нас нет логина/пароля от Пола мы все равно можем воспользоваться кодовой фразой – надо или взломать нужные компьютеры, или зайти на них с другим логином/паролем. Части фразы являются спец опциями – из-за особенностей игры они доступны с любой почты находящейся на данных компьютерах.

Первым делом разговариваем с доктором: можем предложить покинуть UNATCO – позднее получим канистру для улучшения имплантатов, а можем попросить остаться шпионить – позднее получим кодовую фразу для самоликвидации Гюнтера Германа. Также в мед секторе есть имплантат «Регенерация/Энергетическая защита».

Далее отправляемся пообщаться с Алексом – у него получим ключ от входных дверей на 1-ом уровне. Если Анна жива, ключ Алекс отдаст только после ее смерти. После получения ключа мы предложим Алексу покинуть UNATCO, и он согласится.

Сэм Картер откроет для нас доступ к арсеналу – кроме прочего там есть апгрейды дальности и отдачи, канистра для апгрейда имплантатов. На наше предложение уйти из UNATCO Картер ответит отказом.

Далее отправляемся к Мандерли (не обязательно). Мандерли разговаривает по голографической связи с Уолтоном Саймонсом, мы влезаем в разговор. После разговора Мандерли подождет некоторое время, а потом нас атакует.

В шкафчике в конференц-зале лежат: патроны для плазменной винтовки и бронебойные пули для дробовика. В комнате отдыха у банкомата стоит Шеннон – при попытке разговора она сознается, что это она таинственный вор, о котором говорил Картер при первой встрече. У нее можно купить 3 кодовые гранаты.

Отправляемся наружу к вертолетной площадке. Не забудьте забрать Мигеля, если он с вами, до прохода входной двери со сканером.

В приемной на поверхности сидит один охранник. В бункере у вертолетной площадки ЕМР граната, в комнате управления кодовая граната.

Разговариваем с пилотом и отправляемся в Гонконг. Если Мигель с нами он нас поблагодарит за помощь и скажет, что дальше справится сам.

Ссылки[]

Advertisement