Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Сеть безгранична (англ. The Net Is Vast and Infinite) — достижение в игре Deus Ex: Mankind Divided.

Получение[]

Необходимо тихо выполнить сюжетное задание Кто здесь главный во второй главе.

Совет[]

  • На данной локации противников нет и у вас будет достаточно времени для поиска. Проблема может быть в камерах, но основная - в сенсорных лазерах сигнализации. Здесь лучше не рисковать. Дело в том, что я попал на сирену, перезагрузился, но по окончании задания достижение не взял. Поэтому перед кабинетом Миллера лучше сделайте контрольное сохранение - пригодится. Задание очень короткое и нам надо всего-лишь собрать 5 блоков данных. И вот тот самый злополучный блок после лазерной решетки - самый ответственный. Но все просто - ставим кубик на пол и прыгаем на этаж выше. Вход будет с крыши помещения. По остальным комнатам просто рекомендую не попадаться под глазок камер, используя взлом на расстоянии и всеми любимые шахты.

Интересные факты[]

⏺ Название и изображение этого достижения являются отсылкой к культовому научно-фантастическому аниме Призрак в доспехах. В конце фильма главная героиня Мотоко Кусанаги произносит фразу "Сеть велика и безгранична". ⏺ Иногда, во время прохождения миссии может возникнуть баг, и Адам будет видеть обьекты внутри НПС(и в течении определённого времени после выхода из него), так как будто он очень пьян.

Ссылки[]

Навигация[]

Шаблон:Достижения MD

Advertisement