Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу «Современный бизнес: цифровая война» (англ. Modern Business Review) можно найти в штаб-квартире ОГ29 в кабинете Джима Миллера.

Содержание[]

Цифровая война

С точки зрения бизнеса, разница между хактивистами и корпоративными шпионами невелика: и первые, и вторые наносят ущерб компаниям, банкам и правительствам. Тем не менее, оценить финансовые потери от деятельности хакеров на данный момент не представляется возможным, хотя уже никто не подвергает сомнению тот факт, что в наше время именно хакерские атаки наносят наибольший урон корпорациям. С ними не сравнятся даже экономические последствия Инцидента.

Оценки потерь разнятся от скромных (до 900 миллиардов) до невероятных (сотни триллионов), и число хакерских групп продолжает расти. Сотни этих команд работают на «национальном» уровне: да, их технические возможности сравнимы с возможностями многих государств, а где-то даже превосходят их. В своем закрытом сообществе они суперзвезды.

Пока не ясно, какие меры помогут защититься от хакерских атак, куда входят кражи персональных данных, банковские аферы и DDoS-атаки.

Ссылки[]

См. также[]

Advertisement