Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Справочник UNATCO (англ. UNATCO Handbook​) – книга в Deus Ex. Это руководство, содержащее основную информацию о UNATCO, её обязанностях и операциях. Доступно для всех сотрудников организации.

Содержание[]

Посвящение[]

Nihil aliud scit necessitas quam vincere. --Syrus

Добро пожаловать в UNATCO![]

КЛАССИФИКАЦИЯ: У ООН девять уровней секретности выше "Совершенно секретно". Это руководство и материалы, не помеченные иначе, находятся под грифом Angel/0A. Если вы не Angel/0A или выше, немедленно доложите своему начальству, иначе будете дисциплинарно наказаны. Другие классификации будут объясняться по достижению более высокого допуска.

Пытаясь бороться с терроризмом, ООН создала UNATCO, в чьи обязанности входит немедленная доставка СКООРДИНИРОВАННЫХ СИЛ для противодействия любым незаконным операциям.Вы оправданно гордитесь тем, что состоите в этой организации: ваши физические возможности ставят вас в один ряд с лучшими представителями национальной гвардии, ваши умственные способности отточены до совершенства Академией UNATCO.

Но, будучи частью огромной организации, вы прекрасно понимаете необходимость без колебаний ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗЫ, отданные вышестоящими офицерами; обычно они проинструктированы по вопросам, которые могут быть вам не ясны, и колебание части агентов может привести к серьезным ПРОВАЛАМ целей задания и СМЕРТИ сослуживцев.

UNATCO верит в вас, и эта вера будет ВОЗНАГРАЖДЕНА по мере повышения ваших оперативных способностей. Смело бросайте вызов тьме, ибо вы несете факел свободы.

UNATCO и Общество[]

Выполняя свой долг, агенты UNATCO часто вступают в контакт с обществом. Вы - МИРОТВОРЕЦ, ваша первая задача - охранять человеческую жизнь. Агенты UNATCO не должны, в отличии от террористов, ставить под угрозу жизнь гражданских. Всегда предупреждайте перед открытием огня по подозреваемому, говорите прохожим "лечь на землю". Не стреляйте по большим скоплениям людей. Каждая потеря гражданских - это и наша потеря.

Однако, помните, что ни одному гражданскому с допуском ниже Angel/0A не следует доверять - он может оказаться шпионом. ЛЮБОЙ может быть шпионом, поэтому секретность - наш союзник.

ПОМНИТЕ: МЫ - ОДНО ЦЕЛОЕ.

UNATCO и Полиция[]

Исполняя свои обязанности, агентам UNATCO часто приходится взаимодействовать с другими правоохранительными органами.

Мы остаёмся небольшой элитной организацией. Пока это положение не изменится, мы должны полагаться на местную полицию, правительство, разведывательные службы и отделения корпоративной безопасности. Всегда будьте вежливы, запрашивая информацию или подавая запрос на экстрадицию. С расширением нашей юрисдикции неизбежно возникнут конфликты с местными властями. Не прибегайте к ненужному запугиванию в этих случаях и сообщайте о них соответствующим связным UNATCO. Прежде всего, международные органы обеспечения правопорядка требуют УВАЖЕНИЯ и ПОДДЕРЖКИ всех сотрудничающих наций.

UNATCO и Мир[]

Долгое время террористы использовали международную напряжённость и особенности местного законодательства для уклонения от органов власти.

Значительный шаг в сторону устранения этих легальных лазеек был предпринят американским президентом Филипом Райли Мидом, который заставил Конгресс ввести США в UNATCO. "С нас хватит", - заявил он в своем судьбоносном обращении к американцам, и граждане США отозвались, восторженно поддержав его позицию. Соединённые Штаты не только стали привилегированным членом UNATCO, но и штаб UNATCO теперь расположен на Острове Свободы, в тени разрушенного памятника СВОБОДЕ.

UNATCO борется не только с угрозой терроризма, но и с нарушениями международного законодательства, включая наркобизнес, информационное пиратство и отмывание денег. Только при полной поддержке Соединённых Штатов UNATCO впервые по-настоящему смогла объявить себя "МИРОВЫМ ПОЛИЦЕЙСКИМ".

UNATCO и Будущее[]

Со всевозрастающими темпами роста научного прогресса, всё более и более совершенное оружие попадает в руки обычных преступников. Это создаёт смертельную опасность для ЖИЗНИ и СОБСТВЕННОСТИ во всём мире. Поскольку невозможно ограничить свободное распространение информации в общественном секторе, UNATCO старается гарантировать, что эта угроза не останется без ответа. Даже сейчас в исследованиях UNATCO задействованы наиболее талантливые научные умы мира. Они разрабатывают секретные технологии для наших агентов -- например такие, как XXXXXXX XXXXX и XXXXXX или спасательный XXXXX. Агенты ни при каких обстоятельствах не должны обсуждать ни оборудование, ни технологии, используемые UNATCO. Агенты, нарушившие это требование, подвергнутся немедленному взысканию. В наших лабораториях заключено не только будущее правопорядка, но и БЕЗОПАСНОЕ и НАДЕЖНОЕ будущее всего человечества. [Документ отфильтрован согласно акту UNATCO о контроле террора 919-05 Сек. IV]

UNATCO и Пресса[]

Агентам UNATCO приходится взаимодействовать с прессой, из-за того, что проблемы, с которыми приходится сталкиваться, не из лёгких. Если вы не имеете опыта такого взаимодействия, то не следует, повторяю - НЕ СЛЕДУЕТ общаться с журналистами, вне зависимости от национальности. Они - опытные пропагандисты. Избегайте комментариев. Помните: секретность операций - наша главная линия обороны. От СЕКРЕТОВ зависят ЖИЗНИ. Всегда отсылайте репортеров к официальным представителям UNATCO по связи с прессой.

Истоки UNATCO[]

В последние годы нарастающая волна международного терроризма наряду с враждебностью между странами, дико различающимися законами и анахронической приверженностью к условным границам сильно ослабила эффективность местных правоохранительных органов. Для решения этой проблемы возникла потребность в нейтральном агенстве, которое бы беспристрастно поддерживало международное право по всему миру.

С этой целью была сформирована UNATCO, организация, переступающая пределы национальных границ и предоставляющая безопасность всем нациям, которые примут её устав. Основанная на краеугольных принципах Организации Объединенных Наций, UNATCO - ЧЕСТНАЯ и СПРАВЕДЛИВАЯ организация, защищающая индивидуальные свободы всех граждан мира.

Преступность процветает в тени, но скоро ей негде будет укрыться. Победа над терроризмом - вот награда за нашу БДИТЕЛЬНОСТЬ.

Смотрите также[]

Advertisement