Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Квест можно взять в клинике "Протез" у доктора при визите в Хенша во второй раз.

Так как, судя по всему, у многих встречается баг с меткой на местоположение Желязны далее описано как его найти.

Чтобы найти Майкла Желязны нужно прийти к капсульному отелю, там где хакера Ван Брюггена нашли (в Хенша 2). Не заходя в отель, оставаясь на улице, спуститься к сточным каналам. Дальше надо найти люк в канализацию, спуститься и уже недалеко там будет Майкл и трое его ребят.

Собственно дальше подходим и спокойно общаемся. Майкла Желязны стоит выслушать, то есть поговорить с ним. Из адекватных вариантов только один - надо последовательно выбирать вариант "Пытливо", чтобы он рассказал что к чему (полагаю для хорошей концовки, но я для достижения его прошел).

Смысла сражаться с ним нет, отпустить его, а он, сразу как вылезете из канализации, в качестве благодарности, сообщит вам об изменении маршрутов патрулей Бэллтауэр в городе, мол Дженсону, в конце игры, они сильно мешают ...

Далее вернуться к доктору и сказать правду, а дальше Убедить. В итоге Доктор скажет, что подумает и все равно даст 1 ПРАКСИС и поблагодарит.

Advertisement