Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Терминалы Адской кухни  (англ. Hell's Kitchen bulletin terminals) — информационные киоски в Deus Ex. Всего их три: в таверне, метро и отеле «Тон». Первые четыре бюллетени доступны во время первого и второго посещения Джей-Си Дентоном Адской кухни. Позже они заменяются другими пятью после того, как Джей-Си прибывает туда, чтобы найти Стэнтона Дауда.

Бюллетени[]

Водные Советы[]

Жители Манхеттена и Бруклина должны знать, что произошедший на прошлой неделе выброс хлора на Реке Гудзон теперь дошел до города и попал в водооборот как минимум одной насосной станции. Действие этого выброса на городские службы остается неясным, однако правила пользования воды будут пересмотрены в течение следующей недели.

Ни при каких обстоятельствах жители не должны: пить, мыться или плавать в заражённой воде. Если вы или кто-то, кого вы знаете, попадёте в контакт с заражённой водой, немедленно обращайтесь в ближайший госпиталь или клинику. 

Бруклинские военные верфи пополнились доком для субмарин[]

В сегодняшней церемонии почтенные представители бруклинских военных верфей окрестили док для современных субмарин. На церемонии присутствовал Сенатор от Нью-Йорка Кларк Эштон и промышленникБоб Пейдж, чьи дочерние фирмы выполняли множество контрактов при строительстве этого здания.

"Это вне всякого сомнения знаменательный день для Нью-Йорка", - сказал Пейдж в короткой речи по этому случаю. "Нью-Йорк во многом является символическим центром Америки, примером не только для всей страны, но и для всего мира. Пока Нью-Йорк будет хранить память о прошлом и смотреть в сторону будущего, это положение не изменится. Это строительство - небольшой, но важный шаг в постоянном обновлении города, и Пейдж Индастриз счастлива в этом участвовать." 

Баттери парк закрыт на неопределенный срок[]

Из-за действий неизвестной террористической организации Баттери парк будет закрыт для посетителей до следующего уведомления. Местная полиция в сотрудничестве с агентами UNATCO занимаются сейчас устранением опасности, и, как заявил глава UNATCO Джозеф Мандерли: "Ситуация определенно нормализовалась, однако из-за нависшей угрозы потерь среди гражданского населения мы должны действовать осторожно". 

Осторожно: Будьте начеку[]

Терроризм стал неприятной особенностью повседневной жизни не только в Нью-Йорке, но и в целом по стране; прямые атаки на наше общество и наш образ жизни заставляют граждан искать ответы на трудные вопросы, и не последний из них - "Что я могу сделать для предотвращения этих зверств? Как я могу помочь?" 

Все просто - терроризм процветает, ибо террористы действуют незаметно и скрытно, но они никогда не обманут лучшую разведывательную систему, когда-либо изобретенную человеком - американский народ. Как отличить террориста от обычного гражданина? Посмотрите на следующие характеристики:

  • Незнакомец или иностранец.
  • Осведомлён, особенно по вопросам политики и философии.
  • Задаёт вопросы о вашей работе, особенно высокотехнологичной.
  • Проводит в сети больше времени, чем обычные люди.
  • Интересуется химией, электроникой или компьютерами.
  • Большое количество писем и посылок.
  • Любит фотографировать главные здания.

И это - лишь некоторые из них. Если у вас возникли подозрения, обратитесь в местный правоохранительный орган для тщательной проверки сведений. Осмотрительность лучше сожаления. Вы и ваши соседи будете спать спокойней, зная, что каждый из вас под защитой.

Атака террористов на ЛаГуардиа[]

Новая атака террористов на Остров Свободы и последовавший за ней ответ сил UNATCO переместились на частный аэродром на территории аэропорта ЛаГуардиа, где, по последним данным, еще идёт бой. Все прибывающие рейсы перенаправлены в Международный Аэропорт Джона Ф. Кеннеди, а взлет авиалайнеров был приостановлен до дальнейших распоряжений. Ждите дальнейших известий, как только появится больше информации. 

Пейдж спонсирует клиники[]

Сегодня Боб Пейдж сделал пожертвование на сумму более десяти миллионов кредитов в пользу Ассоциации Клиник и Госпиталей Нью-Йорка (CHANY), самое большое частное пожертвование в истории этой организации. Для уже переполненных непрекращающимся потоком пациентов, страдающих от "Серой Смерти", пожертвование было "даром Богов", по словам Рея Кобо, Помощника Директора CHANY. "Это произошло как нельзя более кстати и поможет нам значительно улучшить наше обслуживание".

"Это было необходимо" - пояснил Пейдж. "Когда я был недавно в Нью-Йорке, страдания, которые я увидел на улицах, привели меня в ужас. Томас Аквинас, святой человек, работал всю жизнь, чтобы облегчить эту страшную боль. Это самое меньшее, что я мог сделать."

ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ[]

Вступает в силу немедленно, все граждане Нью-Йорка должны знать, что, по просьбе Губернатора Уолпола Президент Мид объявил ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в Манхеттене и окружающих его территориях. До дальнейших распоряжений названные территории находятся под властью ФедеральногоЧрезвычайного Административного Управления (FEMA), которое работает вместе с UNATCO и местными силовыми структурами над уничтожением террористов, парализовавших город на прошлой неделе.

"Эта крайняя мера -- продиктованная чрезвычайной ситуацией -- необходимый шаг для восстановления безопасности жителей Нью-Йорка", сказал Уолтон Саймонс, Директор FEMA.  "Я хочу подчеркнуть, что это временная ситуация, которая будет исправлена так быстро, как только возможно."

Жителям необходимо соблюдать комендантский час, установленный с 9 вечера до 7 утра. Подробности последуют позже.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ: J.C. Дентон[]

Жители Нью-Йорка должны остерегаться террориста по имени J.C. Дентон, также известного как "<PLAYERNAME>".  Дентон, лидер террористов, разыскивается по обвинению в многочисленных преступлениях, включая недавнюю атаку на Штаб UNATCO; взрыв здания VersaLife в Гонконге; и убийство Хуана Ивановича Лебедева, агента UNATCO Анны Наварре, и директора UNATCO Джозефа Мандерли.

Дентон примерно шести футов роста, с серебряными татуировками на лице и глазами чистого голубого цвета -- результат генетической селекции, прикрытый темными очками. Он вооружён и очень опасен. Если вы думаете, что видели его или знаете кого-то, соответствующего приведенному описанию, НЕ пытайтесь задержать его, а сразу же сообщите об этом в ближайшее отделение FEMA, UNATCO или полиции.

Новый крематорий[]

В соответствии со Здравоохранительным Указом FEMA #27 (PHD27), все тела должны кремироваться НЕМЕДЛЕННО после смерти. Для содействия этому на стадионе Янки открыт новый крематорий; однако, если потребуется перевозить тела, гражданам не нужно самостоятельно этим заниматься -- следует связаться с санитарами ЭкстреннойСлужбы//NYNET.323.4095 и попросить их содействия. Отказ от выполнения любого Указа FEMA карается лишением свободы минимум на 3 года и\или штрафом в размере 10,000 кредитов.

Правительство разогнано[]

До дальнейших распоряжений все городские, гос. и окружные офисы закрыты, а также приостановлена работа:

  • Средних школ
  • Городских автобусных маршрутов
  • Мусороуборщиков
  • Дорожных служб

Кроме того, все рейсы Международного Аэропорта им. Джона Ф. Кеннеди и аэропорта Ла Гвардиа отменены.

Нарушение движения[]

В результате террористической акции, несколько станций метро закрыты для движения:   

  • 18-я Улица
  • Баттери Парк
  • Улица Йорк
  • Улица Кларк
  • Улица Хай 
  • Куинсбридж и Куинсборо
  • "Зеленая линия" Пелхэм от Элдера к Мидлтону

Запасные маршруты будут работать в районах названых станций, их можно посмотреть на ОбщественныйТранспорт//NYNET.002.32323. Помните, что районные переходы будут строго охраняться для контроля за нелегальным передвижением, который будет введен на всех станциях центральной части города.   

Advertisement