Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Терминал кафедрального собора (англ. Cathedrale de Payens bulletin terminal) — информационный киоск в Deus Ex. Находтся недалеко от собора в Париже.

Бюллетени[]

Местные достопримечательности: Кафедральный собор де Пайен[]

Хотя его и затмевают несколько крупных и более известных соборов, кафедральный собор де Пайен в 14-м округе остается исторически любопытным и интересным для многих ученых. Его строительство было начато в 1218 году и завершено в конце столетия, финансируемое рыцарями тамплиерами - орденом воинствующих монахов - как часть аналогичной сети церквей, соборов и фортов (или "коммандерис", как их называли) по всей Британии, Европе и на Святых Землях.

Некоторые ученые полагают, что орден не исчез в 1311 году с его роспуском, и что рыцари тамплиеры продолжали действовать более или менее тайно - но что бы ни было правдой, Пайен пришёл в ветхость, пока, наконец, не был выкуплен и обновлён группой европейских инвесторов в 1918 году как общественный приют. Несмотря на то, что он закрыт для публики, он по-прежнему остается умиротворяющим местом в самом сердце округа. 

Advertisement