Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Терминал парижского метрополитена (англ. Paris Metropolitain bulletin terminal) — информационный киоск в Deus Ex. Находится на станции метро в Париже.

Бюллетени[]

ИНТЕРПОЛ ИЩЕТ: J.C. Дентона[]

Интерпол в данное время ищет местоположение террориста J.C. "<PLAYERFIRSTNAME>" Дентона. Дентон разыскивается за несколько международных преступлений, включая кражу, убийство, отмывание денег, торговлю наркотиками и уничтожение собственности. Дентона, по слухам, видели в Нью-Йорке, но по недавней информации, сейчас он может орудовать в Париже.

Дентон приблизительно шести футов роста, с серебряными татуировками на лице и чистыми голубыми глазами -- результат генетических изменений, который он скрывает парой темных очков. Дентон чрезвычайно опасен, и к нему не следует приближаться. Вместо этого, если вы заметили его, свяжитесь с ближайшим к вам полицейским участком или представителем службы безопасности. Учреждена награда в 10,000 кредитов за информацию, которая приведёт к его поимке.

Интерпол также пытается обнаружить Алекса Джейкобсона и Джейми Рэйеса для допроса по многочисленным недавним инцидентам. Их описания сейчас недоступны, но будут опубликованы, как только появится такая возможность.

ПРОЧТИ МЕНЯ[]

ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
 ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
  ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
   ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
    ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
     ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
      ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
       ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
        ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
        БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
       БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
      БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
     БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
    БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
   БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
  БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
 БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!
БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!

Комендантский час увеличен[]

Из-за повышения преступной активности на прошлой неделе комендантский час теперь с 10 вечера до 6 утра. К лицам, нарушившим его, может быть применено наказание вплоть до 5,000 кредитов штрафа и 1 года тюрьмы. Патрульные боты уполномочены при необходимости брать под стражу подозрительных лиц, жители обязаны относиться к указаниям ботов так, как если бы они были отданы представителями полиции.

Вход в катакомбы и окружающие туннели по-прежнему запрещены для жителей; лицо, замеченное в Катакомбах, будет считаться участвующим в преступной деятельности, если не будет доказано обратное. Полиции разрешено, при необходимости, отвечать на такую деятельность стрельбой на поражение.

/root/../misdirect::8009
<ОШИБКА ЛОГА>21:33:02 ПЕРЕГРУЗКА БУФЕРА
REIRECT//TRUTHNET.2738.3234.3
[]

Ложь? ПРАВДА!

Жители Парижа, вы когда-нибудь видели в своих снах, как свободу у вас отняли?  Вы слышите их, когда они говорят вам, что это было сделано от вашего имени? Или вы просто просыпаетесь от сна и никогда не видите реальности вашего рабства?

Город Света затмили Тени. Наше правительство забрали у нас. Мы живём в страхе перед отрядами в кирзовых сапогах и ужасными, лязгающими инструментами подавления, мы боимся путешествовать из одного округа в другой. Где он, город наших мечтаний? Пигалль стал могилой для нашей похороненной радости, Елисейские Поля звонят только панихиду по нашим забытым мечтаниям и несбывшимся надеждам.

Мы позволили случиться, _все_ позволили этому случиться, но еще не поздно! Мы свободны в наших сердцах и помыслах, и теперь должна начаться истинная революция. Посмотрите на тех, кто объединяет нас только чтобы поработить. Посмотрите на тех, кто обогащает нас и грабит наши души. Посмотрите на тех, кто защищает нашу безопасность, воруя нашу свободу. Подумайте над всем. Не верьте ничему. Начните действовать, и они не смогут добраться до нас и завоевать нас.

СИЛУЭТ, МИНИСТР ПРАВДИВОЙ ЛЖИ
TANDIS QU'ILS DORMENT, NOUS GAGNERONS 

Advertisement