Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Основная информация[]

Турель (англ. Turret) — боевой робот, неспособный к самостоятельному перемещению. Подключившись к нужному компьютеру (взломав или использовав пароль), турель можно отключить или запрограммировать на уничтожение врагов.

Особенности по играм серии[]

Deus Ex[]

Deus ExПотолочная турель

Потолочная турель

В игре есть только стационарные (напольные и потолочные) пулеметные турели; иногда они установлены не открыто, а в специальных нишах, открывающихся с включением тревоги. Если не включена тревога – турелей можно не опасаться (если вы сами не выставили режим атаковать всех), она задействует свои датчики против вас только по тревоге. Турель способна вести огонь на 360° по горизонтали с отклонением по вертикали +/- 45° (от огня потолочных можно спрятаться просто, встав под них). У активировавшейся турели низкая скорость смены направления ствола и характерный звук.

Турель имеет средний урон и высокую устойчивость к пулевому оружию. Для уничтожения подойдет любая взрывчатка – гранаты, ракеты, ящики и бочки со взрывчаткой. Турель можно отключить, использовав ЕМР гранату или мультитул. От датчиков турели вас скроет снаряжение: Термооптический камуфляж или имплантат - Невидимость для радара.

Получив доступ к компьютеру управления (нужны логин и пароль или навык компьютер 3-го уровня) вы сможете изменить цели для турели или отключить ее.

Deus Ex: Invisible War[]

Deus Ex: Human Revolution[]

Турель — боевой робот, имеющий мощное вооружение и хорошую броню, неспособный к самостоятельному перемещению, однако имеющий возможность поворачиваться на 90° влево и 90° вправо.

Турель имеет большую массу, и поэтому без улучшения соответствующего имплантата переместить её невозможно. Пробраться мимо турели можно обойдя её сзади или, если это невозможно, включив Маскировочный имплантат. С турелью опасно перестреливаться, однако её легко уничтожить ЭМИ-гранатой.

Подключившись к нужному компьютеру (нужен пароль - проверить нужен ли имплантат захвата турелей или имплантат Взлом:Захват с модулем захвата турелей), турель можно отключить или запрограммировать на уничтожение ваших врагов.

Deus Ex: The Fall[]

Deus Ex: Mankind Divided[]

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement