Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Универсальный Конструктор: Теория, Принципы и Практика (англ. Universal Constructor: Theory, Principles and Practice) – книга в Deus Ex. Её можно найти в океанической лаборатории Маджестик-12.

Содержание[]

Универсальный Конструктор: Теория, Принципы и Практика
Вейн Йин

... и таким образом необходимость более общей теории, которая описывает "Универсальный Конструктор" (УК), и может справиться с произвольным комплексом проблем дизайна наношкалы. В отличие от простых поатомных нанотехнических конструкторов, УК сможет комбинировать миллионы за миллионами атомов в параллельном процессе, а это может производить материалы или механизмы различной сложности в масштабе, недоступном в данное время с лучшей наноотливкой.

Одно из самых очевидных применений УК -- если б его создание даже было возможно -- были бы генетические манипуляции над жизненными формами на атомном уровне для лечения болезней, исправления врожденных дефектов или развития их возможностей в благоприятном направлении. Теоретически, если "разумная" программа с управлением в реальном времени будет разработана для УК, тогда автономные, искусственные наномасштабные организмы можно будет собрать. Продуманный дизайн может создать организмы, которые будут симбиотировать с другими.

Однако, УК также создаёт реальную угрозу сценария "Серой чумы": создание организма, который до такой степени продвинут эволюционно, что угрожает текущей экосистеме...

Advertisement