Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

Несмотря на предоставляемые игрой "развилки" и "выборы" - это ни на что не влияет.

Файлы Даркнета

  • Файлы дела: Открывайте узлы с файлами Даркнета в серверной сети. С каждой корпорацией связан заговор, который нужно раскрыть;
  • Расследование: Используйте вкладку «Даркнет», чтобы изучить каждый заговор и обнаружить улики, которые могут раскрыть правду;
  • Награды: За прохождение файлов Даркнета будут получены наборы бонусов с редкими предметами в качестве награды.

Дела:

  1. Доска сообщений ShadowChild:
    • Сообщение всем риперам-> Разговор с ShadowChild-> Информация о Breach-> Фото клиники «Пэлисейд»-> Попасть на сервера Lavawall-> Разговор с Shadowchild-> Сведенья о файлах Даркнета.
  2. То что доктор прописал. Корпорация «Версалайф» (\\NETWORK_1A):
    • Ознакомиться с файлом Даркнета-> Заключение о вскрытии Линдси найдено. Место: \ФД1_CORTEX-> Заключение о вскрытии Линдси изучено-> Обсудили с Shorthand заключение о вскрытии-> История болезни Линдси найдена. Место: \ФД2_CORTEX-> История болезни Линдси изучена-> Обсудили с Shorthand историю болезни-> Электронная переписка получена. Место: \ФД3_CORTEX-> Зашифрованная переписка получена-> Зашифрованные данные обсужены с Shorthand-> Изученно письмо доктора Линту-> Поговорили с WatchStan68 насчёт состояния Линдси-> Система безопасности отключена. Место: \ФД4_CORTEX-> Поговорили с WatchStan68 насчёт операции-> Файл Даркнета закрыт-> Новости по файлу Даркнета.
  3. Работа всей жизни. Корпорация «Штайнер-Бисли» (\\NETWORK_1B):
    • Ознакомиться с файлом Даркнета-> Данные по проекту «ФЕРФОС» обнаружены. Место: \ФД1_TALONPIKE-> Чертежи из проекта «ФЕРФОС» изучены-> Информация о «деле 112» найдена. Место: \ФД2_TALONPIKE-> Изучить доклад о «деле 112»-> Побеседовать с ShadowChild-> Найти информацию о проекте «ФЕНИКС». Место: \ФД4_TALONPIKE-> Изучить дополнительный отчёт об исследованиях по проекту «ФЕНИКС»-> Побеседовать с Shorthand-> Побеседовать с ShadowChild-> Извлечь данные о проекте «ФЕНИКС». Место: \ФД5_CLAYMORE-> Изучить данные проекта «ФЕНИКС»-> Взятка от Пажитнова отвергнута-> Обсудить всё сShadowChild-> Файл Даркнета закрыт.
  4. Значительная сила. Корпорация «Тарвос» (\\NETWORK_2A, \\NETWORK_3A):
    • Ознакомиться с файлом Даркнета-> Найти финансовые документы «Тарвоса». Место: \ФД1_STOCKADE-> Финансовые документы «Тарвоса» изучены-> Поговорили с FairBanks насчёт финансовых документов-> Найти информацию об операции «Коридор». Место: \ФД2_STOCKADE-> Тактическая карта изучена-> Побеседовать с WatchStan68-> Клиент проинформирован-> Найти что-то новое по операции «Коридор». Место: \ФД3_STOCKADE-> Проверить новые данные по операции «Коридор»-> Побеседовать с ShadowChild-> Помочь ShadowChild, убрать охрану. Место: \ФД4_CORTEX-> Побеседовать с ShadowChild-> Узнать, чем занимается другой риппер. Место: \ФД4_CLAYMORE-> Изучить логи сервера-> Побеседовать с ShadowChild-> Уничтожить аватар риппера. Место: \ФД6_STOCKADE-> Побеседовать с клиентом-> Файл Даркнета закрыт.
  5. Проблемы нового мира. Корпорация «Санто Груп» (\\NETWORK_1B, \\NETWORK_2A, \\NETWORK_3A):
    • Ознакомиться с файлом Даркнета-> Найти информацию о Миле де Луке (расположение:\ФД1_CAISSONE)-> Проверить иммиграционную форму-> Найти информацию о зоне D-4 (расположение:\ФД2_CAISSONE)-> Изучить информацию о зоне D-4-> Побеседовать с клиентом-> Найти информацию о коде 4423 (расположение:\ФД3_REBAR)-> Изучить данные, связанные с кодом 4423-> Побеседовать с FairBanks-> Найти информацию о пациенте КК-1138-07 (расположение:\ФД4_CAISSONE)-> Просмотреть информацию о пациенте КК-1138-07-> Побеседовать с Shorthand-> Побеседовать с клиентом-> Выкрасть деньги клиента (расположение:\ФД5_CAISSONE)-> Проверить деньги клиента (расположение: )-> Снова побеседовать с клиентом-> Обсудить всё с ShadowChild-> Файл Даркнета закрыт.
  6. Ловкость рук. Корпорация «Пик-Груп» (\NETWORK_1A, \\NETWORK_1B, \\NETWORK_4A, \\NETWORK_3A):
    • Побеседовать с FairBanks-> Ознакомиться с файлом Даркнета-> Забрать расписание техобслуживания данных: \ФД1_ПОДПИСЬ-> Ознакомиться с расписанием техобслуживания данных-> Попробовать выйти на связь с ShadowChild-> Найти настоящее расписание техобслуживания: \ФД2_ЭМБАРГО-> Ознакомиться с настоящим расписанием техобслуживания данных-> С вами вышел на связь Buddakan11-> Поговорить в чате с ShadowChild-> Удалить код вируса: \ФД4_ПОДПИСЬ-> Обсудить всё с ShadowChild-> Остановить передачу данных: \ФД3_ЭМБАРГО-> Связаться с ShadowChild-> Файл Даркнета закрыт.

Награда за прохождения каждого сервера: Набор S-класса (набор Даркнета).

Примечания[]

Advertisement