Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Хлорирование воды: Доклад на городском совете Нью-Йорка, 2053 (англ. Chlorine and Water Treatment: Report for the New York City Council, 2053) – книга в Deus Ex. Это отчёт о влиянии хлора на здоровье человека. Он предоставлен городскому совету Нью-Йорка, чтобы помочь властям принять новые меры в 2053 году.

Содержание[]

Хлорирование воды:
Доклад на городском совете Нью-Йорка, 2053

... с другой стороны, оппоненты заявляют, что хлор может вызвать рак, бесплодие или врожденные дефекты. Однако, исследования показали, что риск получения раковых заболеваний при употреблении хлористой воды минимален или вообще отсутствует.

Например, в 2034 году в Киото токсикологические исследования не подтвердили канцерогенные эффекты при концентрациях хлора, тысячекратно превышающих допустимые нормы, указанные Управлением Здоровья. И Международная организация исследования раковых заболеваний, изучив степень заболеваемости раком, также не смогла сделать какие-либо ясные выводы.

Хлорирование воды - лишь одна из целей для нападок; активисты хотят уничтожения всех 15000 хлорных соединений, использующихся в мире. Это включает большинство пластмасс, почти 85% фармацевтических средств и 96% химии для защиты посевов.

Однако, в природе встречается очень много хлора. Ежегодное природное выделение около 1500 органических веществ, содержащих хлор, достигает в общей сумме 5 миллионов тонн, тогда как человек в окружающую среду выпускает только 26000 тонн...

Advertisement