Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Штаб-квартира Шариф Индастриз (англ. Sarif Industries Headquarters) — основное здание биотехнологической компании «Шариф Индастриз», находится в городе Детройт. Здесь расположены исследовательские лаборатории, различные офисы, в том числе офис основателя и исполнительного директора Дэвида Шарифа.

О компании[]

Дэвид Шариф основал свою компанию в Детройте, чтобы оживить «Город моторов», чья экономика пришла в упадок с остановкой автомобильной промышленности. Разместив здесь штаб-квартиру, Шариф надеялся поддержать в городе инновационные и высокотехнологичные отрасли города. Другие подразделения, например фабрика комании в Милуоки Джанкшн, получают указания непосредственно из штаб-квартиры. Но большинство важных и секретных разработок проводятся непосредственно в штаб-квартире.

Deus Ex: Human Revolution[]

В начале игры Адам Дженсен сопровождает доктора Рид через лаборатории, здесь можно увидеть, как проходят испытания различные модификации, например, взрывная система «Тайфун».

Позже на штаб-квартиру нападают члены неизвестной военной группы, они убивают многих ученых и разрушают лаборатории. Через шесть месяцев, когда Дженсен возвращается на работу после больничного, компания всё ещё не оправилась от нанесённого урона, исследования и лаборатории всё ещё в процессе восстановления.

Персонажи[]

В этой компании работают:

Остальные сотрудники компании, чьи имена можно найти в электронной переписке и на табличках их офисов:

  • Дензел Митчел
  • Андреа ван Везел
  • Гейл Беграма
  • Тед Брюгер
  • Уилл Росселини
  • Лайл Роджерс
  • Джерри Мэйер
  • Диана Гонзалез
  • Эмиль Станиславский
  • Хизер Стикнер
  • Кэл Лопез
  • Мика Пайн

Квесты[]

Внутренняя география[]

В ходе Deus Ex: Human Revolution нам доступны первые три этажа и пентхаус. В прологе протагонист побывает в лабораториях расположенных в этом здании. Также здесь расположена вертолетная площадка, но доступ к ней осуществляется через второй этаж.

Первый этаж[]

На нижнем этаже расположено фойе со стойкой администратора и группой стендов с аудиозаписями, содержащими историю развития и другие сведения об аугументациях.

Второй этаж[]

Здесь расположены офисы сотрудников, в том числе техническая лаборатория Глава отдела информационной безопасности Фрэнсиса Притчарда. Кроме того здесь расположен кафетрий, мимо которого можно попасть на вертолетную площадку.

Третий этаж[]

Аналогично второму тут можно посетить несколько офисов, включая офис самого Дженсена.

Пентхаус[]

29-й этаж занимает офис Дэвида Шарифа в приемной, которого всегда можно встретить его помощника-референта Афину Маргулис.

Карта[]

Ссылки[]

Навигация[]

Соединённые Штаты Америки — одна из стран вселенной Deus Ex
Детройт[HR] Основная часть Штаб-квартира Шариф ИндастризТрущобыУправление полиции ДетройтаКонференц-центр ДетройтаКлиника «ПРОТЕЗ»Жилые дома ДетройтаЧайрон-билдинг (Квартира Адама Дженсена)
Хайленд-Парк
Милуоки-джанкшн Фабрика Шариф Индастриз
Нью-Йорк[DX][IW] Остров Свободы Штаб-квартира UNATCO
Основная часть города Бэттери-паркАдская кухняЗамок КлинтонТоннели людей-кротовАэропорт Ла-ГуардияБруклинская военно-морская верфь
Сиэтл[IW] Верхний Сиэтл
Нижний Сиэтл
Чикаго[IW] Академия «Тарсус»
Остальные Зона-51База ВанденбергОкеаническая лаборатория М-12Ракетный бункер М-12
Advertisement