Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Описание:[]

ЭМ-граната

ЭМ-граната Р14 E-Mag — это взрывное устройство специального назначения, способное генерировать локализованный электромагнитный импульс, который выводит из строя ближайшие электронные системы. Граната не действует на органические цели, но незаменима для временной нейтрализации роботов, камер наблюдения и автоматических защитных турелей, а также аугментированных людей.

Функции: Активирует ЭМ-импульс, который временно выводит из строя все электронные устройства в диапазоне действия, включая роботов, турели и камеры. Также забирает энергию и препятствует использованию аугментаций.

ЭМ-мина

ЭМ-мина Jammer-4 — стационарное взрывное устройство, предназначенное для выведения из строя большинства приборов систем безопасности и сдерживания аугментированных целей. Это модульный вариант минной основы GZ-1, созданный благодаря сочетанию с правильным сырьем. Эта мина, чувствительная к вибрациям от приближающихся целей, при детонации создает электромагнитное поле, которое временно выводит из строя всю электронику в радиусе действия. Ее можно прикрепить к большинству поверхностей и активировать спустя несколько секунд.

Где найти[]

  • Исследовать мир игры;
  • Купить у Торговцев оружием.

Примечания[]

  • Можно использовать против нескольких роботов/турелей/камер/Полицейских в силовом костюме сразу.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement