Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Элизабет "Бет" Дюклэр (англ. Elizabeth DuClare) - миллионерша, благотворительница и член Совета Пяти, возглавлявшая Иллюминатов до переворота Маджестик-12. Она также является матерью Николетт Дюклэр, которая сменила её на посту Иллюминатов после её смерти. Дюклэр описывается как уникальный член Иллюминатов, имеющий огромное влияние на Люциуса ДеБирса, и как очень суровая женщина, не сожалеющая о злодеяниях в организации.

Биография[]

Годы Иллюминатов

Родившись в большом достатке как дочь одной из самых богатых династий на Земле, она становится влиятельным членом Иллюминатов и по праву рождения входит в Совет Пяти.

Дюклэр является представителем, а также фактическим руководителем Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) в 2020-х годах. Она действует в основном из Дубая и Женевы. Дюклэр принимает активное участие в событиях, ведущих к Панхейскому инциденту в 2027 году. Её роль в схеме Иллюминатов по контролю над аугментированными людьми заключается в том, чтобы призвать население получить заменяющий биочип компании Тай Юн Медикал. Как представитель ВОЗ, она объявляет о необходимости замены биочипа после сбоя, с которым столкнулись аугментированные люди в этом году. После разрушения Панхеи во время Инцидента Аугов, Дюклэр поручают обыскать обломки, чтобы спасти всё, что не было уничтожено.

Роль Дюклэр в качестве главы ВОЗ даёт ей доступ к экспериментальной медицинской системе, которая помогает Люциусу ДеБирсу бороться с разрушительным воздействием времени и болезней, создавая особую связь между ними. Они ведут многочисленную частную переписку, в которой не участвуют другие члены Совета. Она вместе с ДеБирсом пытаются разоблачить Януса и уничтожить его Коллектив, который угрожает целям Иллюминатов. Они планируют сделать это с помощью Делары Озен и Мадам Фотограф, которые по их указаниям следят за деятельностью Адама Дженсена и сообщают им о том, насколько он близок к Янусу.

Она также поддерживает особые отношения с будущим президентом США Филипом Райли Мидом и помогает ему в политической карьере.

Скрылась из поле зрения

После успешного переворота, организованного Маджестик-12 против Иллюминатов, Бет скрылась от общественности, став параноиком. Она и её дочь Николетт редко покидали замок Дюклэр, где она следила за деятельностью МЖ12 с секретной станции маршрутизации в подвале. В это время Дюклэр поддерживала связь с французской политической жизнью, которая в конце концов оборвалась в результате скандала "Сомноленте Иль" ("Сонный остров") примерно в 2047 году. Она оставалась любовницей своего коллеги Моргана Эверетта, по крайней мере, до тех пор, пока они не были вынуждены разорвать связь и полагаться на одноразовые коды и личные встречи, после того как Пейдж запустил Дедал для контроля всех систем электронной связи.

Этот скандал связан с отмыванием миллиардов кредитов через французские банки, и было высказано предположение, что ответственность за него несет Бильдербергский клуб — фракция иллюминатов. Кроме того, у нее сохранились связи с Гаагой и Организацией Объединенных Наций. Дюклэр помогала поддерживать движение сопротивления "Силуэт" по просьбе своей дочери. Хотя "Силуэт" считался бы угрозой для Иллюминатов, пока они были у власти, они выступали против "Маджестик 12" и поэтому у них с Дюклэр был общий враг.

Бет Дюклэр была оставлена МЖ12 в покое, пока Силуэт не раскрыл её как одного из их ключевых сторонников. Пейдж незамедлительно принял ответные меры и убил её в сентябре 2051 года. По словам Икара, она была расчленена и помещена в криохранилище. Истинные обстоятельства её смерти не были обнародованы, и было объявлено, что она умерла от естественных причин. Она была посмертно награждена орденом Почётного легиона Франции, престижной наградой, первоначально учреждённой Наполеоном Бонапартом. Полный титул, присвоенный ей, - "Кавалер Королевского ордена Почётного легиона". Президент Франции, Ален Бурж-Монури, принял награду от её имени.

Факты[]

  • Похоже, что Дюклэр испытывает неприязнь к "приспешникам тамплиеров Дауда", поскольку, как она говорит ДеБирсу во время их встречи, что их присутствие заставило её покинуть Париж и свой замок.
  • Дюклэр, вероятнее всего, близка с Деларой Озен, поскольку Делара использует её аватар Нейронной Подсети во время виртуальной конференции Иллюминатов и называет её по имени, "Элизабет", в разговоре с ДеБирсом.
  • Было высказано предположение, что дочь Бет, Николетт, может быть прямым копией своей матери с незначительными внешними изменениями.
Advertisement