Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц
0451

Электронный замок разблокированный кодом 0451.

Код 0451 разблокирует первую закрытую дверь в серии игр Deus Ex. Цифры также появлялись в других различных вариантах серии Deus Ex.

Предыстория[]

Впервые цифры появились в System Shock (как 451) и в сиквеле System Shock 2 (как 45100). Обе игры разработаны Looking Glass Studios. Первоначально цифры считались отсылкой к Рэю Брэдбери и его роман-антиутопию 451 градус по Фаренгейту которые указывали на "Температуру, при которой книжный лист загорается и горит". Однако Уоррен Спектор позже рассказал, что 0451 это просто код от двери офиса Looking Glass Studios в Кембридже, Массачусетс.

«Если вы играли в игры Looking Glass и Ion Storm, вы должны знать код 0451, появившийся впервые в System Shock. Он появлялся и в Thief, появлялся в System Shock 2, появлялся недавно в Bioshock и Dishonored, и в обоих играх Deus Ex. Многие люди считали это отсылкой на 451 градус по Фаренгейту, книге Рея Брэдбери, но на самом деле это код доступа к офисам Looking Glass в Кембридже. Но теперь он в таком большом количестве игр, что стало в своем роде определяющей штукой, которой мы привыкли называть 'иммерсивной симуляцией'.»
— Уоррен Спектор, режиссёр Deus Ex и продюсер System Shock[1]

Как предполагаемая отсылка на 451 градус по Фаренгейту Брэдбери, Спектор впоследствии утвердил эту "отсылку на Брэдбери приятным бонусом".[2] В любом случае, прямые отсылки на 451 градус по Фаренгейту Брэдбери появились вместе с 451 в играх Deus Ex разработанных Eidos Montréal.

Код 0451 с тех пор появлялся в ряде других игр, разработанных бывшими сотрудниками Looking Glass, включая Bioshock, Dishonored, Prey, The Last of Us Part 2 и другие.

В играх и книгах Deus Ex[]

  • В Deus Ex, код 0451 открывал фургон связи неподалёку от Штаб-квартиры UNATCO.
  • Deus Ex: Invisible War не имеет вводимых кодов, но протагонист Алекс Дентона начинает в комнате общежития 451 академии Seattle Tarsus.
  • В Deus Ex: Human Revolution, код 0451 открывает доступ к лифту в офисе Дэвида Шарифа. Он же используется снова в первый раз в дополнении The Missing Link.
    • Также, прямой отсылкой к 451 градус по Фаренгейту и его автору Рэю Брэдбери является оповещение в Полицейском участке Детройта, спрашивающий "детектива Брэдбери в офисе 451".
  • В Deus Ex: The Fall, код 0451 открывает скрытую дверь Михаила Контарского в отеле Novoe Rostov
  • В книге Deus Ex: Black Light, Адам Дженсен просыпается от комы в Объекте 451 в Аляске
  • В Deus Ex: Mankind Divided, код 0451 открывает первую попавшуюся дверь во время миссии в Дубае. Достижение Горячая комбинация выдаётся за ввод этого кода вместо взлома замка
    • 0451 является номером резолюции Объединённых Наций, которая утвердила создание Оперативной группы 29.[3]
    • Другая отсылка на 451 сделана в новостях Picus TV где упоминается падение самолёта 451 компании Cista Airlines.
    • Прямая отсылка на 451 градус по Фаренгейту есть в электронной почте, найденной в книжном магазине Машина Времени. Электронная почта прислана Р.Брэд Берри и ссылается на доставку редких книг на поезде F451

В Deus Ex GO, это код, который нужен для доступа к секретной лаборатории Новака.

В реальной жизни[]

  • Джонатан Жак-Бельте, арт директор Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided однажды летел рейсом 0451. Он написал об этом в Твиттере.

См. также[]

Advertisement