Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

Электронную книгу c отчётом «AJ09-0921 Пациент Икс» можно найти в прологе игры Deus Ex: Human Revolution в офисе Меган Рид.

Содержание[]

-Пол: М
-Возраст: 32
-Гр. крови I, резус отрицательный

ПРИМЕЧАНИЕ:
Анализ образца ДНК показал крайне высокое содержание мутагенных веществ в главной цепочке. Однако не похоже, чтобы они были вредными. Более того, пациент Икс кажется более здоровым и устойчивым к инфекциям, чем другие пациенты того же возраста и происхождения. (Хотя надо признать, что этот вывод основан исключительно на наблюдениях. Доступа к медицинской истории пациента Икс в данный момент нет.)

Однако стоит отметить, как ведут себя эти вещества при изоляции и внедрении в ПЭДОТ-блок. Менее, чем за 24 часа искусственные материалы в блоке полностью покрылись плотной полупроницаемой оболочкой из СОБСТВЕННОЙ нервной ткани пациента. В результате, "чужаки", так сказать, "маскируются" под часть нервной системы пациента!

Нам еще предстоит провести ряд испытаний, но я считаю, что ПЭДОТ-блоки, созданные с помощью этой уникальной сигнатуры ДНК, не будут распознаваться иммунной системой человека. Грань между нервной системой и внешним устройством стирается до такой степени, что препятствует образованию глиальной ткани. Возможно, потребность в нейропозине полностью исчезнет!

Ссылки[]

Advertisement