Deus Ex Wiki
Advertisement
Deus Ex Wiki
778
страниц

APR (англ. APR) — газета в Deus Ex. В ней освещаются актуальные события США и остального мира.

Содержание[]

Мид ошарашил Конгресс[]

APR - Вашингтон

Третий раз в этом году проигнорировав Конгресс, Президент Мид самолично заплатил последние долги Соединённых Штатов ООН. "Подобно хорошим арендаторам, мы должны платить свою ренту вовремя", - сообщил он.

Лидеры обоих партий не одобрили этот шаг. "Откуда он берёт деньги?" - спросил сенатор Ридон (демократы, Иллинойс). "Ясно, что из бюджетной статьи, которую ещё не принял Конгресс."

Республиканцы были не добрее. "Сенаторы были преданы, а с ними и вся Америка", - заявил сенатор Осно Ливерпул (республиканцы, Калифорния). "Конгресс собрался вместе, чтобы одобрить присутствие UNATCO на территории США, но мы не подписывали пустой чек. Нет. Сверхсила не платит ренты."

Французский след найден в развалинах[]

APR -- Нью-Йорк

Новые улики, обнаруженные недавно на месте разрушенной в прошлом году Статуи Свободы, вызвали рост слухов, связывающих этот случай с французской террористической группой "Силуэт". Члены Конгресса призывают к немедленному прекращению дипломатических отношений между США и Францией, до тех пор, пока все ответственные лица не предстанут перед правосудием.

"Опрометчивые обвинения не уменьшат урон, который уже нанесён", - заявил директор UNATCO Джозеф Мандерли. "И Франция, и США подписали декларацию UNATCO, и теперь мы обязаны провести полное и повсеместное расследование этого ужасного преступления."

В анонимном электронном письме от лица, объявляющего Силуэт "Министром правдивой лжи", отрицается его причастность к теракту. "За этим вы должны отправиться в центр лабиринта", - говорится в письме.

Колония для Бетти[]

APR - Портленд

Ученица школы Медисон Бетти Суза проведёт семестр в Исправительной колонии Каньон Сити, сообщил представитель школы. Преступление? "Мы узнали, что она сказала другому ученику, что знает как сделать бомбу", - сказал директор Мартин Гордли.

Что делает этот случай примечательным - родители девочки подали судебный иск против школьного округа. "Наша дочка носит чёрное", - говорит её отец Брендон Суза в своём заявлении. "У неё в голове только компьютер, и мы разрешали ей играть в игры. В 16 лет мы разрешили ей сделать татуировку, но это же не делает её преступницей."

Родители заявили, что Бетти обсуждала рассказ Тома Роббинса, который преподаётся в школе Мэдисон, тогда и сказала о взрывчатке.

Бетти Суза из Каньон Сити не одинока. За последний год 15,234 молодых людей отбыли наказания в государственных лагерях ФБР "хорошего поведения" - наследии Северо-западной войны.

Братская могила в Бруклине[]

APR - Нью-Йорк

В качестве ответной меры на вспышку Серой смерти, приведшей в смятение все городские службы, в помощь местной полиции были выделены отряды национальной гвардии, мобилизованные на очистку города от тел умерших в Бруклине.

Однако, национальная гвардия не справилась с хаосом, и во многих случаях трупы оставались лежать просто на улицах, а умирающие, в большинстве бездомные, бродили по городу, пока не падали в агонии. Пробки на дорогах и многочисленные случаи мародерства способствовали распространению слухов об эпидемии, частые стихийные бунты делали невозможным организованную очистку улиц. В связи с угрозой вторичной волны эпидемии, городские власти посоветовались с Центром Контроля Заболеваний в Атланте и приказали устроить массовое захоронение в Гейтвей Нэшнл Парк.

Заработал Китайский лунный рудник[]

APR - Бэйцзин, Китай

Китайские власти объявили, что их Лунный Рудный Комплекс Жоу Энлай запущен и функционирует со стопроцентной мощностью.

"Нас радует не только то, что мы раздвигаем границы исследованного мира для всего человечества, но и то, что разработка поверхности Луны это путь к процветанию Китая и его народа на всемирном рынке", - сказал Нгиа Лам, китайский премьер-министр.

Пока Соединенные Штаты и Нигерия продолжают оспаривать права Китая на прибыльные районы Палус Сомнии и Маре Кризиум, китайцы начали быстрое строительство, не дожидаясь конца дипломатических переговоров. "Несомненно, мы чувствуем, что имеем обоснованные права на эти территории", - заявил Роберт Холден, Министр внутренних дел США. "Но мы бы предпочли прийти к взаимовыгодному соглашению, которое позволило бы нашим странам работать вместе на строительстве первого челевоческого дома за пределами нашей планеты."

Первый груз руды с завода будет запущен завтра с помощью масс-драйвера, и должен прибыть на орбиту Земли на следующей неделе.

МакМоран перебросила китайскую руду[]

APR - Бэйцзин, Китай По сообщениям Китая, на прошлой неделе Лунный Рудный Комплекс Жоу Энлай стал полностью действующим. Сегодня на пресс-конференции, МакМоран Глобал Стил предоставила детали первой доставки лунной руды с завода на Землю посредством созданного ею масс-драйвера.

"Масс-драйвер МакМоран MD-118 - первый образец ускоряющей технологии, которая была реализована в таких масштабах, и, несомненно, первая внеземная операция", - сказал Шон Мерфи. "Заключение контракта правительства Китая именно с МакМоран - важный шаг вперёд, который поможет наладить экономические связи Китая и США".

МакМоран выиграла контракт в жарком споре с Пейдж Индастриз, который достиг наивысшего напряжения, когда Пейдж сделал неудачную попытку силой взять МакМоран под свой контроль.

Сезонное наводнение минимально[]

APR - Лондон, Объединённое Королевство

В статье, недавно опубликованной в Ежеквартальном Журнале Королевского Метеорологического Общества указано, что мировое наводнение, вызванное таянием льда, в этом году будет значительно меньше, чем в предыдущие годы из-за необычайно холодной зимы в Северном Полушарии. Д-р Тэмми Брайт, профессор климатологии из Оксфордского Университета, провел исследования и выяснил, что уровень мирового океана не должен подняться более, чем "в среднем на один-два метра" в большинстве городов Северной Америки, Европы , России и Восточной Азии. Для сравнения, наивысшая отметка воды в Нью-Йорке в прошлом году составила четыре метра, что потребовало миллионных расходов для сети дамб и насосов.

"Пока теории занимаются значительным ростом в будущем обледенения обоих полюсов, плотность Арктических льдов на самом деле существенно увеличилась, по сравнению с любым периодом за последние пять лет."

Десять Мертвых в Разборке[]

APR - Гонконг, Китай

Кипящая бандитская война в Гонконге выплеснулась на улицы прошлой ночью, когда десятеро были убиты во время атаки на местный клуб "Lucky Money". Расположенный в округе Ван Чай, клуб "Lucky Money" был в основном связан с организованной преступностью. Очевидцев этого было немного, но местные власти подозревают, что к атаке были причастны члены Триады "Светлый Путь".

У всех десяти жертв было богатое преступное прошлое. Каждый из них был убит традиционным оружием, -- их глотки были перерезаны согласно древнему ритуалу, обычно применявшемуся как наказание изменников.

UNATCO Схватило Террористов В Адской Кухне[]

APR - Нью-Йорк

Последнее нападение на штаб UNATCO на Острове Свободы, совершенное членами Национальных Сепаратистских Сил (NSF) закончилось сегодня, когда отряды UNATCO, совместно с местной полицией, уничтожили склад в Адской Кухне, где отряды NSF перегруппировывались. Потери UNATCO были незначительными, а вот из членов NSF уцелели немногие, и их акцию Директор UNATCO Джозеф Мандерли назвал "последний жест отчаяния".

"Мы вели переговоры несколько часов," - сказал Мандерли, "и уже были готовы предложить им сдаться в плен, когда NSF начали атаку против нас. У нас не было иного выбора, кроме как ответить силой. Разумеется, полное расследование по этой ужасной, прискорбной серии происшествий будет проведено как можно скорее".

Бет ДюКлэр награждена орденом Почётного легиона[]

APR - Париж, Франция

Бет ДюКлэр, миллионер, филантроп, активист -- и хорошо известная любовница французского президента Алана Бурже-Монури -- была сегодня посмертно награждена званием Кавалера Ордена Почётного легиона. Орден Почётного легиона был основан Наполеоном Бонапартом 19 мая 1802 года, и его мог удостоиться любой профессиональный военный или гражданский человек независимо от происхождения или вероисповедания за выдающиеся заслуги по защите свободы и равенства.

Присуждение награды не избежало некоторой полемики, так как члены партии Республиканского Гражданского Союза за Французскую Демократию (РГСФД) оспаривали награждение из-за причастности ДюКлэр к скандалу "Somnolente Ile", который потряс администрацию президента Серра пять лет назад.

Бет ДюКлэр ушла из жизни в сентябре, умерев в своём замке естественной смертью. У неё осталась дочь, Николетт ДюКлэр, исчезнувшая с момента смерти её матери. Полиция сейчас не имеет сведений о её местонахождении.

Награду от имени Бет ДюКлэр принял президент Бурже-Монури.

Несчастный случай при перевозке убил более 2.000 человек[]

APR - Ибадан, Нигерия

Первая в истории доставка руды из Лунного Рудного Комплекса Жоу Энлай завершилась сегодня трагедией, когда ошибка наведения привела к высыпанию полезного груза на предместья города Ибадан в Нигерии. Тысячи погибли вследствие взрыва, когда груз, словно небольшая атомная бомба, врезался в малонаселенные трущобы, ещё более тысячи после взрыва оказались контужены, остались без крова, без энергии и воды.

Китайские власти остановили все другие поставки из Комплекса Жоу Энлай и работают сейчас с представителями ООН и МакМоран Глобал Стил над выяснением причины ошибки. МакМоран Глобал Стил отвечала за конструкцию масс-драйвера, выиграв контракт у Пейдж Индастриз в ожесточенной аукционной борьбе.

"Разумеется, мы выполнили все возможные предосторожности при строительстве масс-драйвера Жоу Энлая," - сказал пресс-секретарь Шон Мерфи. "Но что-то пошло не так. Это ужасно. Мы искренне выражаем свои соболезнования и окажем помощь жителям Ибадана, а также гарантируем, что подобное больше не повторится."

35 человек убито при нападении террористов[]

APR - Гонконг, Китай

Атака террористов на здание VersaLife в Гонконге унесла по последним подсчётам 35 убитыми и более 100 ранеными. Хотя спасатели с раннего утра обыскивают разрушенное здание, надежда на обнаружение живых среди считающихся пропавшими уменьшается.

VersaLife, подразделение Пейдж Индастриз (NASDAQ:PAGI), имеет передовой опыт генетических, биологических и фармацевтических исследований, название фирмы ассоциируется с лекарствами от таких опасных болезней как СПИД и Грипп Века. Ни местная полиция, ни UNATCO не могут предположить, что явилось возможной причиной этого нападения, хотя признают, что произошла прямая террористическая атака. В ответ на просьбу прокомментировать события, VersaLife выпустила короткий бюллютень: "Мы шокированы и опечалены этой ужасной трагедией, но должны уделить наше внимание утешению тех, кто потерял близких людей в этом бессмысленном акте насилия."

UNATCO сейчас разыскивает Джей-Си Дентона, известного террориста, для допросов.

Поиск лидера террористов усиливается[]

APR - Нью-Йорк

UNATCO тесно работает с FEMA и другими международными органами безопасности во всём мире, чтобы задержать Джей-Си Дентона, террориста, связанного со множеством групп, включая NSF, Силуэт, и организованную преступность в Гонконге.

"Мы полагаем, он является ответственным за организацию и руководство нападением на Остров Свободы и за смерть многих агентов UNATCO," - сказал Уолтон Саймонс, директор FEMA. "Необходимость ввода военного положения в Нью-Йорке -- неслыханная для истории Америки -- напрямую относится к деятельности криминальных элементов, работающих под его началом".

Саймонс также сказал, что улики, найденные на месте недавно разрушенного здания VersaLife в Гонконге, "без тени сомнения" демонстрируют причастность Джей-Си Дентона и указывают на организованную, систематическую кампанию террора, направленную на "получение свобод для политически опасных идеологий любыми необходимыми средствами".

Власти также ищут любую информацию о местонахождении Алекса Джейкобсона или Брайана "Джока" Флэнагана, ключевых фигур в террористической организации.

Пейдж представляет "Aquinas"[]

APR - Вашингтон, ок. Колумбия

На большой пресс-конференции сегодня, освещаемой в равной мере ведущей прессой и техническими средствами, Боб Пейдж обнародовал новейшее технологическое достижение Пейдж Индастрис (NASDAQ:PAGI) -- "Aquinas". По слухам, разрабатывавшееся в течение почти пяти лет и стоимостью более миллиарда кредитов, Aquinas является единым и удобным заменителем нынешней мешанины сетевых протоколов и обещает радикально увеличить пропускную способность, не требуя замены оборудования.

"Aquinas - это результат более чем пятиста человеко-лет труда группы талантливейших и увлечённых людей в данной области", - сказал Пейдж на конференции. "Мы благодарны NSA и Гаагской Комиссии по надежным средствам связи за доверение Пейдж Индастрис ответственности за этот технологический прорыв. Мы ожидаем, что сегодня с полудня почти весь мировой сетевой трафик будет идти через Aquinas. Его использование является теперь для всех целей и намерений бесплатным."

Окончание пресс-конференции включало презентацию главами представителей родственных с Пейдж Индастрис организаций, и техническое обсуждение протокола Aquinas -- названого в честь Фомы Аквинского, чья философия является известным увлечением Боба Пейджа.

Бот убивает троих в случайной стрельбе[]

APR - Париж, Франция

Ив-Пьер Адриен, Доминик Виттет и Мари Филиберт направлялись домой с поздней вечеринки в городе, когда они были застрелены на улице военным роботом, который ошибочно идентифицировал их как террористов. Со времени введения военного положения в Париже, роботы регулярно патрулировали эти области с высоким уровнем криминальной активности, вооружённые визуальной базой данных со снимками тысяч разыскиваемых террористов, воров и наркодельцов.

"Это было ужасно", заявила Кристи Амьель, официантка в Enfant Terrible -- кафе неподалеку, где троица последний раз выпила по чашечке кофе. Она была свидетельницей стрельбы. "Робот всё стрелял и стрелял, до тех пор, пока не послышались щелчки, как будто у него нет патронов, тогда один солдат побежал в станцию управления, через улицу, чтобы выклчючить его. Но ничего не случилось. Он щелкал и щелкал...пытаясь снова застрелить их."

Префект Полиции Хьюберт Дюпуй защитил такую практику в конференции новостей ранее сегодня. "Боты запрограммированы стрелять на поражение только если подозреваемый сопротивляется аресту, и пока мы оплакиваем эти трагические смерти, это все равно компромисс эффективности ботов в защите жителей Парижа." 

США ВВОДИТ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ[]

APR - Нью-Йорк

В своей важной речи, произнесённой в 14:30 по восточному времени, Президент Мид объявил в США военное положение, сказав "главная угроза американскому образу жизни исходит от организованного и коварного терроризма". Главные города Америки уже дрогнули под ударами "Серой Смерти", грабежи и беспорядки достигли размеров бедствия, в то же время атаки террористов повсеместно возросли, достигнув высшей точки на прошлой неделе при атаке на штаб-квартиру UNATCO в Нью-Йорке. Местные власти показали свою полную неспособность остановить волну насилия, и даже Вашингтон был охвачен вспышкой Серой Смерти. Источники из высших кругов предполагают, что, возможно, пострадал и сам Мид.

Президент Мид назначил Уолтона Саймонса, Директора FEMA, на должность главы временного совета по урегулированию ситуации. "Мы сделаем всё - всё, что в нашей власти, чтобы восстановить мир и безопасность среднего американца", - сказал Саймонс. "Никоим образом это не нарушит те гражданские свободы, которые сделали эту страну великой - наоборот, мы обещаем сделать всё, что в наших силах, чтобы гарантировать эти свободы, в противовес тем, кто хотел бы обратного".'

Ухудшается ситуация в США[]

APR - Вашингтон, округ Колумбия

С объявлением военного положения всего двадцать-четыре часа назад в Соединённых Штатах, в стране беспорядки и она балансирует на краю социального коллапса. Многочисленные губернаторы, включая Джейсона Финдли из Колорадо, Грэя Хэддока из Техаса и Кристины Лейхт из Калифорнии отказались подчиниться директиве Президента и признать власть Уолтона Саймонса, Директора FEMA. Национальная Гвардия и другие отряды, мобилизованные, чтобы подавить местные беспорядки находятся в смятении, многие отряды ушли в самоволку. В прямой сетевой передаче сегодня Генерал Эд Гарнер сказал, что он "не отдаст приказ, и не разрешит, чтобы отдали приказ тем, кто под его командованием, который приведёт к вероятным летальным последствиям против невооруженного гражданского населения". Он завершил, сказав, что "наши соседи - не наши враги".

Генерал Гарнер немедленно был отстранён от командования Уолтоном Саймонсом, что повлекло отставку Н.Д. Гопера, Секретаря Обороны США.

Сообщения о том, что подразделения вооруженных сил UNATCO расстреляло толпу протестующих в Нью-Йорке следует перепроверить, хотя несколько высокопоставленных источников в правительстве сообщают, что ситуация ухудшилась до точки, когда UNATCO больше не действует под правительственным присмотром. Подобные репортажи поступили из Мехико, Лондона, Берлина, Парижа и Москвы.

Advertisement